Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Креативные идеи в рекламе, примеры - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Креативные идеи в рекламе, примеры

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Марина МеньшоваОффлайн
Зарегистрирован: 21.01.2008
Всего сообщений: 23
Откуда: Петербург
Пол: Женский
04 Май 2008 Вс 13:54   Креативные идеи в рекламе, примеры

Креативные идеи в рекламе, примеры


Перед дизайнером стояла задача сделать рекламу для разворота популярного делового цветного издания по заказу фирмы, торгующей шиферными и другими материалами для крыш. Традиционные изображения шифера и ондулина уже примелькались, поэтому он решил сделать нечто абсолютно новое.
Дизайнер рассуждал следующим образом: "Что такое крыша? Это то, что лежит на домах для защиты от дождя, то есть от непогоды. Над крышей - молнии и дождь, под ней - люди. Но всё это уже было."
В это время на глаза дизайнеру попалась картинка с животными. Стадо слонов привлекало своей мощью и величием. Возникла мысль: "А что, если поставить слона на крышу?!"
Так родился нестандартный рекламный ход. На крыше, покрытой новеньким красным шифером, стоит слон, огромный, с ногами-колоннами. Огромная отбрасываемая им на крышу тень усиливает впечатление. Под крышей сидят за столом весёлые муж и жена. они веселы, на их лицах написана беспечность - что там у них на крыше, они доверяют её прочности. Фирменное покрытие их надёжно защитит. Слоган гласит: "Что может быть важнее покоя?" Можно ещё проще: "Прочность. Покой". Ниже более мелким шрифтом: "Кровельные и гидроизоляционные материалы от фирмы такой-то".
Эта реклама гарантированно привлечёт внимание. Во-первых, она программирует изумление: почему вдруг на крыше слон? Это приём соединения несоединимых в реальной жизни понятий. Во-вторых, используются архетипы животного и семьи - два мощнейших стереотипа, способных приковать взгляд.
Вернуться к началу
View user's profile 
Максим ГорячевОффлайн
Аватара

Зарегистрирован: 11.07.2008
Всего сообщений: 16
Откуда: Москва
Пол: Мужской
24 Июл 2008 Чт 11:50   Креативные идеи в рекламе, примеры

Ну да, и гидроизоряция в теме. Слону же нужно и пить и обратно... :)
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Евгений РоковОффлайн
Зарегистрирован: 25.07.2008
Всего сообщений: 3
Откуда: Столица
Пол: Мужской
25 Июл 2008 Пт 13:29   Креативные идеи в рекламе, примеры

Интересная идея)
Вернуться к началу
View user's profile 
Максим ГорячевОффлайн
Аватара

Зарегистрирован: 11.07.2008
Всего сообщений: 16
Откуда: Москва
Пол: Мужской
25 Июл 2008 Пт 14:21   Креативные идеи в рекламе, примеры

Вообще актуальнее было бы слона заменить на глобальную непогоду резко обрывающуюся под крышей, где светло и тепло и т.д. А вокург свинцовые тучи, град с голубиное яйцо от крыши рикошетит, деревья с корнем...
:)
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Дмитрий КравченкоОффлайн
Зарегистрирован: 20.08.2008
Всего сообщений: 10
Откуда: Калининград
Пол: Мужской
25 Авг 2008 Пн 14:38   Креативные идеи в рекламе, примеры

Марина Меньшова писал(а):
Дизайнер рассуждал следующим образом: "Что такое крыша? Это то, что лежит на домах для защиты от дождя, то есть от непогоды. Над крышей - молнии и дождь, под ней - люди. Но всё это уже было."
В это время на глаза дизайнеру попалась картинка с животными. Стадо слонов привлекало своей мощью и величием. Возникла мысль: "А что, если поставить слона на крышу?!"
Так родился нестандартный рекламный ход.
Эта реклама гарантированно привлечёт внимание. Во-первых, она программирует изумление: почему вдруг на крыше слон? Это приём соединения несоединимых в реальной жизни понятий. Во-вторых, используются архетипы животного и семьи - два мощнейших стереотипа, способных приковать взгляд.


Дизайнер наверное что-то покурил. Может макет и привлечет внимание, но где здесь продающий момент, или Вы думаете люди увидев слона побегут покупать?
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©