Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Китайские автомобили Chery в России: остался Chery Tiggo, автомобиль Chery QQ станет Chery Sweet, появится Chery Amulet - Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Китайские автомобили Chery в России: остался Chery Tiggo, автомобиль Chery QQ станет Chery Sweet, появится Chery Amulet

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
03 Ноя 2005 Чт 02:07   Китайские автомобили Chery в России: остался Chery Tiggo, автомобиль Chery QQ станет Chery Sweet, появится Chery Amulet

Китайские автомобили Chery в России: остался Chery Tiggo, автомобиль Chery QQ станет Chery Sweet, появится Chery Amulet

Китайские автомобили Chery в России - ребрэндинг автомобилей Chery (автомобили cherry): остался только автомобиль Chery Tiggo, Chery QQ станет Chery Sweet, появятся Chery Amulet и, возможно, Chery Mikado

Аналогично: китайский автомобиль Great Wall So cool стал Great Wall Sokol.


Китайские автомобили Chery пришлось адаптировать
РОМАН ГУЛЯЕВ, АЛАН ХУРУМОВ

МАРКЕТИНГ - Зачем меняют имена машин

Как стало известно "Бизнесу", компания "Инком-авто", провела ребрэндинг почти всего представленного в России модельного ряда китайского автопроизводителя Chery. Переименованию не подверглась лишь одна модель - автомобиль Chery Tiggo. По мнению маркетологов компании Инком-авто, только этот брэнд в линейке автомобилей Chery, представленной в России, звучит благозвучно. По аналогичному пути пошли и в компании "Ирито", переименовавшей модели китайских внедорожников Great Wall. Оригинальные названия этих машин оказались или просто неблагозвучными, или слишком претенциозными.

О переименовании китайских автомобилей Chery рассказал гендиректор "Инком-авто", официального импортера китайского Chery в Россию, Владимир Франке. По его словам, мини-автомобиль Chery QQ в России будет носить имя Chery Sweet, седан класса С Chery Flag cloud ("Летящее облако") превратится в Chery Amulet, а автомобиль бизнескласса Chery Oriental son ("Сын Востока") в Chery Mikado (титул императора Японии).

"Перед тем как выводить китайские автомобили Chery на российский рынок, мы провели ряд исследований: как воспринимаются в России аутентичные названия китайских автомобилей",- рассказала PR-менеджер "Инком-авто" Карина Давтян.

По ее словам, выяснилось, что россияне относятся к названиям большинства моделей китайской Chery настороженно. "Опрос показал, что название автомобиля Chery QQ в приложении к мини-автомобилю, вызывает слишком легкомысленные ассоциации,- пояснила Давтян.- В результате мы сошлись на Chery Sweet".

Больше всего хлопот маркетологам доставило название автомобиля Cherry Oriental son. "Мы до сих пор не нашли для этого автомобиля окончательного названия,- говорит Давтян.- Сейчас этот автомобиль проходит под названием B11. Были еще варианты Chery Mikado и Chery Logos". Она добавляет, что китайская сторона еще не утвердила новое имя для Oriental son и не исключено, что модель сохранит за собой самое первое российское название B11. "Действительно, "Сын Востока" - сомнительный брэнд для российского рынка,- соглашается креативный директор агентства EuroRSCG Никита Огурцов.- B11 подходит больше. Российским автолюбителям нравится, когда в названии автомобиля присутствуют цифры, как например, Mercedes-Benz S600, BMW M5". По словам представителей "Инком-авто", B11 - случайная, ничего не означающая аббревиатура. Эксперты считают, что это вполне нормальное явление.

С необходимостьюпроведения ребрэндинга столкнулся и другой импортер китайских автомобилей в Россию - компания "Ирито". По словам рекламного директора фирмы Анны Склезневой, внедорожник компании Great Wall под брэндом So cool предлагается российским покупателям как Sokol.

Расходы на переименование китайских автомобилей Chery были мизерными. По словам Карины Давтян, маркетинговые изыскания компании оцениваются в $8000. "Мы обошлись своими силами, потратив на опрос $5000 и запатентовав новые названия за $3000",- говорит она.

Рекламисты считают, что эти расходы, несомненно, окупятся. "Говорящие эмоциональные названия для китайских автомобилей подходят плохо,- считает Никита Огурцов.- Машины из Китая пока не отличаются надежностью и слишком яркое название впоследствии может приобрести негативный оттенок".

"Перевод названия, как правило, необязателен",- соглашается с ним глава РА "Майлдберри" Олег Бериев. "Поскольку прежнее название не представляет никакой ценности на новом рынке, оно вполне может быть заменено" - резюмирует замгендиректора агентства FCB MA Владимир Коровкин.

С рекламистами согласен и влиятельный автодилер. По словам генерального менеджера по маркетингу компании "Рольф" Валерия Тараканова, маркетинговая выгода от этого шага очевидна. "Благозвучное имя делает продукт привлекательнее. Выводить на российский рынок китайский автомобиль под названием chery QQ было бы издевательством над компанией",- считает он.

http://www.b-online.ru/articles/a_8878.shtml
Московская газета Бизнес
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©