Определение целевой аудитории на основе психографической сегментации - Рынки, сегментирование рынка, B2B, В2С, B2G, целевая аудитория - реклама и маркетинг
07 Май 2008 Ср 17:36 Определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
Господа, помогите, пожалуйста, с информацией по такому вопросу.
Наша компания оказывает маркетинговое, рекламное и PR-обслуживание торгового центра.
Сейчас стоит задача провести маркетинговое исследование с целью определения целевой аудитории на основе психографической сегментации.
Требуется определить психографические параметры (ценности, личностные характеристики, стиль и образ жизни), измерить их и, в итоге, описать сегменты посетителей нашего торгового центра.
Вопросы следующие:
1. Есть ли разработанные методики изучения портрета целевой аудитории на основе психографической сегментации?
2. Какую литературу, периодические издания следует изучить?
3. Какие российские компании этим занимаются и могут оказать консультационные услуги?
Буду благодарна за ссылки.
11 Май 2008 Вс 18:22 Определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
Обработать результаты предполагается с помощью методов кластерного анализа.
Кластерный анализ в нашей службе не применялся. Теоретическая основа хорошо, на мой взгляд, представлена в книге Малхотра Нэреш К. "Маркетингвые исследования. Практическое руководство". Если есть другие источники, пожалуйста, поделитесь.
Очень интересно также получить информацию о практическом применении кластерного анализа в области маркетинговых исследований. Интересуют и координаты организаций, имеющих опыт в данной области.