Рекламный бюджет - когда надо увеличить бюджет рекламной кампании (если вы начальник отдела маркетинга) - Медиапланирование, рекламные кампании - организация рекламных кампаний - реклама и маркетинг
При какой величине x начальник отдела маркетинга должен выйти с предложением к руководству об увеличении рекламного бюджета
1. ни при каком доходе рекламный бюджет не стоит увеличивать - рекламный бюджет непоколебим
0%
[ 0 ]
2. 1 рубль
0%
[ 0 ]
3. 1 рубль 10 копеек
66%
[ 2 ]
4. 1 рубль 30 копеек
0%
[ 0 ]
5. 1 рубль 70 копеек
0%
[ 0 ]
6. 2 рубля
33%
[ 1 ]
7. 2 рубля 50 копеек
0%
[ 0 ]
8. 3 рубля
0%
[ 0 ]
9. 4 рубля
0%
[ 0 ]
10. 8 рублей
0%
[ 0 ]
Всего проголосовало : 3
Автор
Сообщение
Николай Попков
Admin
Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 57
Пол: Мужской
05 Ноя 2005 Сб 19:33 Рекламный бюджет - когда надо увеличить бюджет рекламной кампании (если вы начальник отдела маркетинга)
Рекламный бюджет - когда надо увеличить бюджет рекламной кампании (если вы были начальником отдела маркетинга)
Предположим, что вы начальник отдела маркетинга.
Есть утвержденный руководством бюджет рекламной кампании
Удалось установить, что:
1 рубль затрат на рекламу дает увеличение чистого дохода компании на x рублей (x>1). В нашем идеальном примере, мы считаем, что доход компании растет линейно с увеличение затрат на рекламу и приходит в течение 2 недель после того, как произведены затраты на рекламу.
При какой величине x начальник отдела маркетинга должен выйти с предложением к руководству об увеличении рекламного бюджета (и должен ли вообще).
Какие ещё факторы могут повлиять ваше на решение по увеличению бюджета рекламной кампании.