Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ для юридических лиц? - Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг - реклама и маркетинг
23 Май 2008 Пт 16:14 Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ для юридических лиц?
Семинары, организованные для заказчиков ИТ-оборудования (как потенциальных, так и уже являющихся клиентами компании-системного интегратора), радуют эффективностью все реже и реже. Но если с "действующими" заказчиками теоретически могут напрямую поработать закрепленные за ними менеджеры - сообщить о новинках оборудования, ПО, решений, о появившихся услугах и возможностях; то как охватить "оставшихся за бортом" - тех, которые не знают о компании? Пробовали проводить семинары для этой целевой аудитории, вкладывали деньги в телемаркетинг - к сожалению, в большинстве своем приходят совершенно не те люди, которые могут принимать решения и которые могли бы действительно сильно заинтересоваться, скажем, представленным оборудованием. Из 50 слугателей 5 человек во время перерывов с удовольствием общаются по затронутым в выступлениях темам, задают вопросы и пр. Остальные приходят, извините, покушать и пропустить работу. Хотя обсуждаемые на семинарах темы, согласно проведенным исследованиям, однозначно представляют интерес.
Вопросы в следующем:
1. как привлекать к сотрудничеству новую целевую аудиторию?
2. как повысить эффективность проведения специальных мероприятий для "своих" и для потенциально "своих"? (нужны новые формы встреч или мероприятий, возможно - конкурсы, печать буклетов и т.д.)
3. какие коммуникации эффективны для донесения информации до целевой аудитории - телемаркетинг, форумы, клубы "по интересам", журналы, сайты, тв, радио, листовки на стекло автомобилей, спам, записки, привязанные к камням и брошенные в окно...
4. и как это сделать с наименьшими фин.вложениями?
26 Май 2008 Пн 10:48 Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ для юридических лиц?
Николай, бесплатные. Думаете, как раз поэтому и приходят "не те"? Боюсь, что если брать за это деньги, аудиторию будет вообще не набрать. К тому же, в большинстве случаев семинары носят ознакомительный, "общий" характер. Цель у них - лучше узнать потребности заказчика и предложить им возможные варианты решений на базе оборудования того или иного производителя.
26 Май 2008 Пн 14:03 Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ для юридических лиц?
Николай, очень часто смысл семинара - как раз в знакомстве с заказчиком и в попытке расположить к себе. Если удается прорваться к потенциальному заказчику до семинара, контакт уже можно считать налаженным, и в 50% случаев необходимость приглашения теряется.
Очень хотелось бы предположить, что еще, кроме семинаров, работает в этом сегменте рынка. Ваш опыт или знания могут предложить какие-то направления для размышлений в этом вопросе?
25 Авг 2008 Пн 23:42 Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ для юридических лиц?
А можно чуть больше информации о том, чем занимаетесь? (если вопрос еще актуален, конечно)
ИТ-оборудование - это же, я так понимаю, не обычные системные блоки, которые продаются в любом магазине, а что-то специфическое?
26 Авг 2008 Вт 10:53 Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ для юридических лиц?
Юлия, конечно)
Под ИТ-оорудованием мной подразумевается много видов железа - в том числе, и обычные системные блоки. Но в первую очередь, это, конечно, более серьезные решения для обеспечения жизнедеятельности предприятия - телекоммуникационное оборудование, системы хранения и обработки данных. В общем, оборудования для любых задач в области системной интеграции.
26 Авг 2008 Вт 20:11 Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ для юридических лиц?
Тогда - вот такой вопрос....
Цитата:
Пробовали проводить семинары для этой целевой аудитории, вкладывали деньги в телемаркетинг - к сожалению, в большинстве своем приходят совершенно не те люди, которые могут принимать решения и которые могли бы действительно сильно заинтересоваться, скажем, представленным оборудованием.
Кого Вы приглашаете?
Людей, которые непосредственно работают с железом и сетями - админов, АСУшников и т.д. (не суть важно, как этот отдел называется в конкретной фирме)? Или тех, кто выделяет деньги?
Просто я занимаюсь программным обеспечением, и поняла, что с директорами общаться бесполезно. Надо с теми, кто с этим непосредственно работает. А уж если их убедить с том, что им эта вещь необходима - деньги у своего начальства найдут как выбить.
Ну и соответственно, на кого ориентированы семинары?
Не пробовали затрагивать узкие вопросы, которые могут заинтересовать только ЦА?
Или - возможно, не проводить свои семинары, а проспонсировать какие-то околотематические мероприятия? Участникам что-то - пусть символически, например, футболки - подарить?
Конкурс устроить - возможно. Можно некоторые идеи подсмотреть у Интела - хотя опять же, вопрос в том, какая ЦА.
Еще вариант есть - скрытый маркетинг (в первую очередь в интернете поработать в этом направлении)...
Не знаю, сможете ли из этого потока мыслей что-то полезное для себя вычленить...