Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Компания КОМКОН подготовила обзор ключевых трендов потребительского поведения TrendTracker 2008 - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Компания КОМКОН подготовила обзор ключевых трендов потребительского поведения TrendTracker 2008

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Александр КомовОффлайн
Зарегистрирован: 23.04.2008
Всего сообщений: 10
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
16 Июн 2008 Пн 16:33   Компания КОМКОН подготовила обзор ключевых трендов потребительского поведения TrendTracker 2008

Компания КОМКОН представляет обзор ключевых трендов потребительского поведения TrendTracker 2008. В отчете, подготовленном экспертами КОМКОН, отражены основные демографические, экономические, социальные, культурные и технологические тенденции российского рынка и наиболее значимые перемены в поведении потребителей.

Изменения, происходящие в настоящее время в российском обществе, очень велики: политические перемены, напряженная демографическая ситуация, рост экономики и ускорение инфляции, смена культурных парадигм, конкуренция технологий - все это формирует новую бизнес-среду. Осознание происходящих изменений позволяет понять, несут ли они благоприятные маркетинговые возможности или представляют собой угрозу для жизнеспособности компании и ее брендов.

Низкая рождаемость в сочетании с ростом продолжительности жизни приводит к постепенному старению населения страны. Уже сегодня каждый пятый житель России - старше трудоспособного возраста. Эта тенденция не может не оказывать заметного влияния на маркетинг производителей товаров и услуг - люди старшего возраста год от года становятся все более экономически и социально значимой группой.

Личный доход россиян в группе 55-64 лет на 18% меньше среднего дохода взрослого населения в целом. Стремление избежать падения уровня жизни приводит к возвращению людей старшего возраста на рынок труда. В 2007 г. доля работающих людей старше 55 лет составила 36% по сравнению с 22% по состоянию на 2001 г.

Уровень экономической занятости растет не только среди людей старшего возраста, но и среди молодых - в возрастной группе 16-24 лет доля занятых выросла с 44% в 2001 г. до 52% в 2007 г.



Темпы экономического роста в России по-прежнему высоки, однако в 2007 г. уровень инфляции значительно превысил прогнозные значения. Бурное развитие кредитования вызывает существенный рост спроса, но в дальнейшем необходимость выплат по кредитам может привести к сокращению реального дохода. Сейчас внутренний спрос в стране растет быстрее, чем экономика в целом, и разрыв покрывается за счет интенсивного расширения импорта.

Рост занятости, продолжительности рабочего дня, и, как следствие, острая нехватка свободного времени становится определяющей тенденцией стиля жизни россиян. Активное стремление сэкономить время, освободив его для отдыха, предоставляет благоприятные возможности для широкого спектра товаров и услуг, рассчитанных на занятых людей.
Развитие технологий также вызывает разрушение привычных реалий. Массовое распространение мобильной связи, превращение Интернета в один из ключевых каналов коммуникации - все это способствует постепенному сокращению аудитории традиционных СМИ.

Эти и многие другие тенденции современного российского общества нашли свое отражение в обзоре ключевых трендов потребительского поведения TrendTracker 2008, материалы которого предназначены для широкого круга компаний-производителей товаров и услуг, средств массовой информации, компаний оптовой и розничной торговли, рекламных агентств.

Выводы отчета TrendTracker 2008 основаны на данных исследования TGI-Russia и других регулярных синдикативных исследований компании КОМКОН за 2001-2007 гг., а также на данных государственной статистики и отраслевых министерств.

Информация, представленная в отчете TrendTracker 2008, будет полезна специалистам для оценки и прогнозирования поведения потребителей, в разработке маркетинговых и коммуникационных стратегий.
С содержанием отчёта можно ознакомиться на сайте компании КОМКОН в разделе Синдикативные исследования / Обзор TrendTracker 2008. - http://www.comcon-2.com/default.asp?trID=461

Презентация обзора ключевых трендов потребительского поведения TrendTracker 2008 состоится 17 июня в 11:00 в офисе компании КОМКОН.

http://www.sostav.ru/
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©