IV Международный маркетинговый бизнес-форум 14-17 октября 2008г., Москва - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
17 Июн 2008 Вт 16:13 IV Международный маркетинговый бизнес-форум 14-17 октября 2008г., Москва
14, 15, 16 и 17 октября состоится очередной съезд топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний корпоративного (b2b) рынка. 300-350 руководителей маркетинговых и коммерческих департаментов, работающих на наиболее конкурентных рынках (Финансы и Страхование, IT и Телеком, Промышленность, FMCG (партнерский маркетинг) и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом создания и применения стратегий и маркетинг-микс актуальных в текущих рыночных условиях. В фокусе внимания аудитории будут ключевые тренды промышленного рынка, которые окажут существенное влияние на эффективное управление комплексом маркетинга и коммерческой деятельностью компании в ближайшее время.
Традиционно отличительными особенностями Форумов цикла TOP Marketing Management являются акцент на практическом опыте и кейсо-ориентированность докладов, чрезвычайно высокий уровень выступающих, специальные форматы, нацеленные на знакомство и живое общение всех участников события. Докладчики из лидирующих российских и транснациональных компаний представят свой опыт по всему комплексу управления маркетинговой активностью компании: от формирования стратегии до разработки коммуникационных программ и персональных отношений с клиентами. Программа мероприятия включает дискуссионные панели, мозговые штурмы, доклады спикеров, тренинги по управлению персоналом и повышению личной эффективности и многое другое.
Все члены Экспертного Совета и ключевые докладчики представляют лидирующие компании российского b2b рынка. За каждым из них многолетний опыт управления маркетингом. Это те люди, которые формируют лицо b2b рынка сегодня:
Ингосстрах, HP, МТС, Росгосстрах, МИАН, ЗИЛ, Банк Москвы, Samsung, Билайн, Nestle, Henkel, SAP, BOSH, УРАЛСИБ и др. (в общей сложности более 50 выступающих).