25 Июн 2008 Ср 11:20 Директор по маркетингу (сеть ресторанов) г.Москва
Требования:
30-45 лет.
Высшее профильное образование (маркетинг, социология)
Опыт работы на аналогичной должности в ресторанном бизнесе не менее 3 лет;
Опыт разработки и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, в т.ч. собственные методики;
Знание принципов и технологий PR и рекламных технологий; планирование
и проведение рекламных кампаний и PR акций;
Знание специфики бренд-менеджмента, опыт позиционирования и развития
Бренда, опыт разработки фирменного стиля, бренд-бука;
Опыт разработки программ формирования лояльности.
Опыт ценообразования и разработки ассортиментной политики.
Опыт сегментации и глубокого анализа целевых рынков.
Продвинутый пользователь ПК: MS Office, PowerPoint, Coral Draw.
Опыт разработки концепций сайта
Обязанности:
Разработка и проведение исследований в сфере общественного питания;
Планирование и внедрение маркетинговой стратегии проектов;
Оценка эффективности новых проектов, расчет требуемых
капиталовложений и объема инвестиций с позиции маркетинга;
Мониторинг и анализ конкурентной среды;
Планирование, бюджетирование, координация, контроль исполнения и
анализ эффективности исследовательских (R&D), аналитических, ATL,
BTL, Trade-marketing мероприятий в Компании;
Создание службы маркетинга с «0»
Условия:
Офис - район Очаково (м. Киевская, м. Юго-Западная, м. Кунцевская).
З/пл до 120 000 рублей по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и квалификации.
Полное соблюдение ТК РФ.
тел.: 8(495) 545-58-15
Последний раз редактировалось: Татьяна Супьева (26 Июн 2008 Чт 09:19), всего редактировалось 1 раз
25 Июн 2008 Ср 13:37 Директор по маркетингу (сеть ресторанов)
Татьяна, это человек-оркестр получается :)
обязанностей на отдел из 2-3 человек + привлеченные ресурсы (те же дизайнеры)
не думал, что в Москве такие маленькие з/п ;)