15 Июл 2008 Вт 12:59 Мнение о принципах создания успешного дизайна для рекламы и полиграфии.
Быть замеченным, привлечь внимание, выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любой продукции. Современным рекламодателям часто приходится очень постараться, чтобы продукция начала пользоваться заслуженным спросом потребителя. К несчастью, очень многое из представленной продукции так и остается "невидимками" для массовой аудитории.
Пробиться через информационный хаос помогает искусство дизайна. Правильно подобранное изображение передает как идею, так и настроение рекламы. Оно способно быстро привлечь внимание потребителей, но не должно ограничиваться типовым, либо узким решением. Изображение должно отражать стратегию. Хорошее художественное исполнение создает прочные эмоциональные связи, причем может сделать это в очень короткое время. Имеются различные рекомендации по написанию материалов и разработке дизайна продукции, но рекомендации не являются правилами.
Как выгодно выделить свою продукцию? Обычно за это отвечают иллюстрации. Дизайн либо привлекает к себе внимание, либо нет, если упор сделан лишь на информационную составляющую.
Конечно, одними только картинками сыт не будешь. Для полноты картины необходим как минимум заголовок, слоган, либо выделенная информационная составляющая, создающая четкое представление о продукте. Важно заинтересовать потребителя, «остановить взгляд» на рекламируемой продукции, пробудить желание подойти и ознакомиться с дальнейшей представленной информацией.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но не только. Изображение должно быть тесно связано с коммерческой концепцией. Использование шокирующей фотографии исключительно для привлечения внимания обычно оказывается ошибкой. Неправильный образ рекламной компании также быстро может сбить интерес, как и пробудить.
15 Мар 2011 Вт 16:40 Мнение о принципах создания успешного дизайна для рекламы и полиграфии.
добавлю от себя и про печальный опыт компании, производящей соки Тропикана. Их неудача с ребрендингом получила довольно широкую огласку в интернете. Покупатели, лояльные к марке, просто не могли обнаружить свою любимый сок на полках магазинов!..
15 Мар 2011 Вт 17:04 Мнение о принципах создания успешного дизайна для рекламы и полиграфии.
Бывает и на старуху проруха... PR отдел - недолгядел.
Руководитель утвердил не "читая".
Оно так и случается чаще всего. А если РА отвечает за рекламную компанию, так накладок порой бывает и больше.
Вот например интересная заметка относительно рекламного дизайна и дизайна полиграфии (полезно бы знать всем): http://www.100pr.ru/articles/5/