28 Июл 2008 Пн 15:09 Вопрос по выбору маркетинговой и рекламной политики
Надеюсь, что задаю вопрос в нужной ветке форума.
Нуждаюсь, в совете и деловой оценке опытных людей.
Есть продукт - Программное обеспечение (ПО) . Позиционируется изначально на малый и средний бизнес.
Есть конкурентная среда - порядка 7 игроков- ориентированы в основном на крупный бизнес.
Какую маркетинговую и рекламную стратегию избрать ..для минимизации бюджетов?
и что посоветуете вообще для эффективного продвижения продукта, нужно продавать порядка 6000 лицензий в год, цена продукта порядкка 400-500 руб за лицензию.(у конкурентов от 3000 до 10000 руб за лицензию)
Возможно ли вообще с бюджетом до $1500/ мес успешно продвинуть продукт на рынок?
25 Сен 2008 Чт 15:10 Вопрос по выбору маркетинговой и рекламной политики
Обязательно должна быть грамотно размещена информация в интернете. Через интернет могут приходить готовые клиенты, которые искали вашу программу.
Эффективность других видов рекламы сложно оценить.
Если есть места где ваши потенциальные клиенты кучкуются, то можно попробовать разместить стенд или банер. Но главное поддерживать информацию в интернете.
Я считаю, что на первых порах $1500/ мес - это маловато. Но потом я считаю вполне достаточно.
14 Окт 2008 Вт 21:38 Вопрос по выбору маркетинговой и рекламной политики
1500$/мес - это роскошь! Просчитайте все коммуникации, исходя из ваших количественных целей. Для этого спозиционируйте ваш продукт на ЦА. Отранжируйте средства коммуникаций.