Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Интервью с основателем студии Extrabrand - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Интервью с основателем студии Extrabrand

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Дмитрий ЕскинОффлайн
Зарегистрирован: 26.11.2007
Всего сообщений: 12
Откуда: Москва
Пол: Мужской
04 Авг 2008 Пн 14:11   Интервью с основателем студии Extrabrand

Интервью с основателем студии Extrabrand

Мы встретились с Димой Ескиным (генеральным директором и собственником бренд агентства «Extrabrand») в кафе «Бин». Еще недавно мы общались просто как мало знакомые люди, а сегодня мы распиваем кофе в центре Москвы и беседуем о том, как можно «воспламенить» человека и что необходимо сделать, что бы быть счастливым.

— Дмитрий здравствуйте! Можете уделить несколько минут?
Здравствуйте. Да, конечно.

— Расскажите о себе, пару слов. Кто вы, чем занимаетесь, кто по профессии?
Мне 28 лет. В этом году я думал мне 29, но благодаря (Моему миру на Mail.ru) оказалось что 28. Так что я был очень рад, что у меня в запасе еще один год, который я потерял в суете рабочих дней. В дипломе записано, что я специалист по торговому и товарному маркетингу. В душе я мечтатель, «художник», писатель. Для всех моих партнеров – руководитель компании «Extrabrand».

— Вы рисуете логотипы?
Нет. Рисовать логотипы я бы сказал неправильное выражение. Рисуют картины, хотя даже о картинах говорят – пишут. Логотипы, названия, торговые марки - они рождаются, как дети. Если все получается, то двое, заказчик и мы встречаемся. Потом происходит быстрое знакомство, если зажигается искорка симпатии и взаимопонимания, то происходит сближение, затем подписание документов (мы живем по современным правилам, подписываем некий «брачный контракт - договор»). И после этого происходит бурный …

— Секс!? (Смеюсь)
Вот именно. На моем веку были различные ситуации. Главное чтобы было настоящее чувство, любовь, если можно так сказать. Не люблю когда партнеры или заказчики меня используют. С такими заказчиками мы не заключаем контракты. Не люблю, когда меня имеют, да и кому это может понравиться. Я человек, который предпочитает работать с уважающими себя и других людьми. Если я вижу что человек откровенный, заинтересованный в результате, это хороший знак, у такого человека есть шанс получить отличный результат.

— Когда вы создали свой первый логотип?
Это было во Владивостоке. Я тогда еще учился в институте. Я тогда решил, что смогу отрыть свой собственный бизнес. Тогда я впервые почувствовал, что могу. Ходил, думал, улыбался,… прямо по улицам улыбался. Я замыслил открыть магазин, которые будет продавать пробковые подставки. Я познакомился с директором пробкового магазина, узнал у него стоимость сырья, уточнил, какие бывают расцветки пробковых полотен, купил образцы и пошел домой думать, работать. Я тщательно изучал этот вопрос и именно тогда я и создал свой первый логотип. Я придумал название пробковая галерея и написал ее латинскими буквами (шрифтом Arial). Для логотипа я взял 3 квадрата и с помощью одной из опций в Corel DRAW сделал свой первый логотип (оранжево, черно, серый).
Я распечатал его на следующий день на цветном принтере в типографии (это помню, был Lexmark с твердыми чернилами, по-моему) и весь день смотрел на него в университете.
Дело у меня тогда не пошло, несмотря на то, что я придумал более 10 серий изделий из пробки (домашние серии, подарочные, офисные). Я придумал упаковку, разработал буклеты, визитные карточки, коммерческие предложения. Вообщем сделал, как мне казалось все, что бы продать товар, но сам товар произвести не смог. Идей была полная папка, они и сейчас хранится у меня дома. Я периодически перебираю свои проекты, и может, я еще осуществлю его.

— Что вы ощущаете, когда вы делаете очередной проект и создаете логотип, разрабатываете торговую или товарную марку?
Во-первых, я ощущаю свободу. Это самое главное, что может ощущать независимый предприниматель, «художник», творец. Я ощущаю, что могу делать свою работу, радоваться ей и радовать результатом своих партнеров. Очень много факторов, конечно, влияет на чувства. Одним из важных является личность заказчика. Можно даже провести такую параллель «Заказчик в лесу находит некий кусок камня (идея), приходит ко мне и говорит, у меня есть камень и показывает. Можешь мне Димон-мастер соорудить из него каменный цветок. И если заказчик может зажечь меня, и я чувствую что я горю его идеей, то из камня получается действительно произведение, получается каменный цветок, который впитывает нашу любовь, наши переживания, наши эмоции и передает их другим людям. А если не сможет заказчик зажечь меня, то я пытаюсь понять, может я что, то не понял или не хочу зажигаться и пытаюсь сам разобраться. Помочь заказчику меня воспламенить. Я знаю, если идея не зажигает, то с таким активом сложно работать.
Наша работа она не может быть холодной, мы создаем образы, легенды, мифы и запечаляем их с помощью символов, которые потом передают это все людям. Если работа не приносит удовольствия, я и моя команда не будут ее делать. И еще, я, наверное, чувствую счастье. Есть проекты и работы, которые делаются в бешеном темпе. Я как будто голодный выискиваю информацию, ощущения, везде. Хожу по неизвестным местам, стою в метро, хожу в театры, кино, аптеки, магазины. Я люблю бывать в таком состоянии. Это состояние для меня более всего напоминает жизнь, наполненную событиями, о которой говорят в кино, книгах. Благодаря заказчикам я живу, узнаю и впитываю мир, перевариваю его. Есть секрет, когда я в таком состоянии, то я выдаю очень много полезного, делюсь идеями с заказчиками, передаю им горы материалов и идей, которые они могут самостоятельно воплощать. А если я холоден, то, что я могу подогреть в других?

— У вас на сайте указано, что вы работаете с другими странами и у вас есть представители в других странах. Это рекламная уловка или вы, правда, можете оказывать услуги в других странах?
Мы действительно оказываем услуги не только российским компаниям, но и работаем с другими странами. Например, у нас есть работы, которые мы делали для Австралии, Германии, Австрии. Мы работаем с международной рекламной группой ADJUSTGROUP и являемся консультантами на всей территории России, а наши партнеры помогают нам сотрудничать с другими странами. Пока это удается и мы довольны сотрудничеством.

— Когда вы занялись дизайном? Как я вижу у вас образование маркетолога? Почему не пошли директором по маркетингу работать или скажем бренд менеджером?
Я работал маркетологом. Я даже работал настоящим дворником, мел дворы и прилегающую к ним дорогу. Работал агентом по рекламе, работал менеджером по продажам жалюзи и был директором по маркетингу в некоммерческой организации. Недолго я даже успел поработать в глянцевом журнале.

— Так почему дизайн?
Я не могу проходить мимо, когда есть вещи, которые я бы мог изменить. Создание фирменной символики в компаниях, разработка рекламы – это один из путей, когда компания меняется, деформируется, течет из одного состояния в другое. Мне доставляет удовольствие, когда я могу быть помогать людям и контролировать эти изменения. Мне нравится, когда результат виден. Очень многие маркетологи лишены этого кайфа, видеть свои изменения. Или они столь незначительны, что, кажется можно всю жизнь заниматься одним и тем же. А здесь, ты работаешь с разными материалами, сегодня у тебя голова занята новой строительной компанией и ты встречаешься с офигенным директором новой компании, который рассказывает о перспективах своего детища взахлеб, а завтра ты можешь сидеть в кафе с вальяжной особой, открывающей кафе, скажем во Владивостоке. Каждый наш день не похож на другой. Никакого «Дня Сурка».

— Почему ваша компания называется Extrabrand?
Экстра – это значит лучше, больше. Обычно все наши заказчики получают больше, чем они ожидают. Так уж повелось. Мы не жадничаем на идеи и советы. Наша работа связанна с большими объемами информации и ели мы находим, что-то, что может быть интересно и полезно заказчику в процессе работы, мы отдаем это. При этом мы выполняем свою основную работу на отлично. Именно поэтому наша компания называется Экстрабренд. Если хотите проверить, то можно почитать отзывы наших клиентов на нашем сайте. Все остаются довольными после работы с нами. Мы создали сервис, который невозможно повторить. Он основан на том, что клиенту нужно и еще чуть-чуть.

— Как вы создаете работы, как подманиваете вдохновение?
Я его прикармливаю кофе и плюшками, мажу хлеб шоколадной пастой, мою фрукты и укладываю их на тарелочку. Шучу! Вдохновением нас заряжают заказчики. Они дают нам возможность показать себя, они предоставляют нам первоначальную информацию и платят за то, что бы мы могли не думать о деньгах, а думать о них и их бизнесе. На время мы становимся сотрудниками, консультантами, которые имеют право высказывать свою точку зрения, которые не боятся, что они могут быть уволены. Именно страх часто становится причиной неудач. Мы не боимся. Мы либо делаем работу, либо нет. Но иногда я подманиваю вдохновение частностью и открытостью. Заказчики они ведь тоже люди и не любят фальши, поэтому чаще всего они отвечают тем же.

— Вы пишете, что вы против 3-х вариантов, работает только на результат?
Да верно мы работаем на результат. В конечном счете, нам платят не за варианты, а за продукт, который должен работать. Считаю, что это неуважение к заказчику, говорить о том, что предлагается три варианта.

— Как я знаю, у вас уже был опыт работы в другой студии? Почему вы открыли свой бизнес?
Я хочу быть свободным и независимым. Мои заказчики только выигрывают от этого. Между ними и мной нет никого, кто будет указывать, как делать и как себя вести. Я принимаю решения, выдаю помилования и отвечаю за то, что делает студия. Это состояние мне комфортнее.

— Часто клиент говорит вам, что работа не нравится и вообще капризничает?
Бывает и такое. Я рад, когда работа удается с первого раза и такое случается очень часто. А если мы где то сразу не получаем результат, то в сроки указанные в договоре мы справляемся. Я отношусь с уважением к тем людям, которые обращаются ко мне. Большая часть заказчиков доверяет мне. Думаю, это было бы глупо нанимать меня, платить мне деньги и делать ту работу, за которую мне платят. Раньше такое было лет 5-6 назад, а теперь это скорее исключение. Когда мне доверяют, я доверяю вдвойне.

— Есть и у вас работы, которые никто не видит, которые вам стыдно показывать?
За последний год таких работ не было. Раньше были такие случаи. Есть работа за деньги, когда тебя используют как рабочие руки, а есть работа, когда тебя нанимают, и ты сам решаешь, что делать и как. Это разные состояния. Мне комфортнее быть во втором. Поэтому первый тип заказчиков чаще идет искать других исполнителей. Я хочу получать удовольствие от общения с грамотными людьми, с успешными предпринимателями. При таком взаимодействии всякой хрени не получается.

— Как много времени уходит на разработку логотипа?
Обычно работа занимает первые 2 недели. А дальше идет доработка. По календарному плану в среднем работа длится 23-29 дней, от начала работ, до сдачи проекта. Мы же не пирожки печем. Здесь необходимо время. Можно конечно «внебрачного ребенка» сделать, но мы такое не практикуем.

— Хватает ли у вас времени, на что-то еще кроме работы? Ведь как я знаю, студия ваша небольшая, а работ вы делаете приличное количество.
Если честно, то жена видит меня не так часто, как нам бы этого хотелось. Это из-за того, что по работе мне приходится ездить в командировки и просто много работать. В жизни за все нужно платить. Я хочу, что бы через некоторое время у меня была возможность чаще бывать со своими детьми, видеть как они растут, развиваются. Я уверен, эти работы самые важные и к ним тоже стоит подготовиться.

— Есть ли у вас технология создания логотипа?
Конечно, есть. 80% работы это технологический процесс. Скажем как строительство дома. Самое главное при работе это атмосфера, в которой все это проходит, это зачастую полная импровизация.

— Вы учились, на каких либо курсах по дизайну, графике?
Нет, не учился. Жизнь и время стали мне самыми лучшими учителями. За последние 7 лет работы я изучил и просмотрел такое количество работ, море книг по дизайну.

— Как можно стать вашим клиентом?
Лучше всего обращаться через наш сайт. Присылайте заявку, используя форму обратной связи. Это позволит нам сохранить ваш запрос и ваши контакты автоматически. Вы экономите, таким образом, наше время на поиски и обработку заказа. Мы предлагаем таким клиентам 10% скидку на услуги. Все выигрывают. А так же можно заказать любую из наших работ по телефону офиса или лично позвонив мне. Часто я сам выезжаю на встречи. Мне нравится лично принимать участие в проектах, и я себе позволяю это.

— Вы счастливый человек?
Безусловно, да. У меня есть любимая жена, мои родители, я здоров, у меня есть любимая работа. Я полон сил и энергии и делюсь ею со всеми моими партнерами и заказчиками. Сейчас, например, совместно с некоторыми из них я запускаю несколько новых проектов. Да, счастлив. И вам желаю того же.

Интервью подготовила
Елена Куликова

Официальный сайт компании «Extrabrand»:
www.extrabrand.ru
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©