14 Авг 2008 Чт 22:31 магазин бытовой техники.. Вопрос по ассортименту
Здравствуйте!
Так уж получилось, что я начала работу в Компании маркетологом, хотя с маркетингом не сталкивалась. Обучаюсь с помощью интернета. Прошу у вас совета, уважаемые маркетологи, и очень надеюсь на ваш опыт.
Ситуация следующая: я начала с того, что ввела фирменные стандарты и стандарты по обслуживанию клиентов.Есть три основных конкурента. Продажи в магазине идут слабовато, много неликвида. Руководство не хочет расширять ассортимент, так как деньги "заморожены" в этом товаре. Продавцам повышают бонус на неликвид, но я считаю, что тут не только в продавцах дело. С чего начать? провести опрос среди потенциальных и активных покупателей и потом формировать ассортимент? или сделать какой-то анализ продаж по группам товара ? что с ним потом сделать с этим анализом? и по "застоям" провести акции по стимулированию сбыта? Добавлю, что площадь магазина небольшая и поэтому ассортимент каждой группы расширять дальше некуда, лучше может что-то чем-то заменить...
В общем, буду благодарна Вам за любую помощь в этом вопросе