Как увеличить продажи магазина компьютеров и оргтехники - Маркетинг в IT - автоматизация бизнеса, компьютеры, связь и средства связи - реклама и маркетинг
18 Авг 2008 Пн 21:04 Как увеличить продажи магазина компьютеров и оргтехники
Приветствую всех посетителей форума.
Прошу, тех кто сталкивался с похожей задачей, помочь советом.
Есть компьютерная фирма (сервисный центр по ремонту компьютеров и оргтехники, два магазина компьютерной техники) Основной - в центре города, но проходимость не самая большая, второй на радиорынке. Фирма стабильно работает больше десяти лет, поддерживаем ассортимент, есть возможность делать интересные цены, но поток клиентов, мягко говоря, не устраивает. Делали рассылку листовок по предприятиям - результат близкий к нулю. Уважаемые форумчане посоветуйте как при таких исходных данных можно увеличить продажи? Чем привлечь клиента?
22 Авг 2008 Пт 00:36 Магазин компьютеров и оргтехники
Здравствуйте.
Для начала, обратите внимание на персонал. От квалификации продавцов очень многое зависит. Если Вы уверены в подготовленности персонала, посмотрите, правильно ли оформлены торговые точки. Ну и если здесь все в порядке, можете подумать о СМИ. Рассылка листовок по предприятиям, действительно не вариант. Возможно, выносной штендер на входе будет более результативным (имхо). Удачи.
13 Сен 2009 Вс 09:13 Как увеличить продажи магазина компьютеров и оргтехники
Это очень типичная проблема для этой сферы. Виновата конкуренция. На плаву удается оставаться лишь крупнякам с хорошим рекламным бюджетом и грамотным его использованием, либо фирмам с хорошо наработанной клиентской базой.
Я бы порекомендовала ввести какие-нибудь онлайн-консультации по ремонту и настройке ПК на наиболее популярных Интернет-порталах города. И конечно, Интернет-магазин с ежедневно обновляемыми прайсами. Как обеспечить целевую посещаемость на него я могу изложить подробнее при личной переписке, задав уточняющие влпросы.
Вам нужно почитать литературу по CRM. Если говорить просто, в специальной программке ведется учет всех бывших и имеющихся клиентов. Могу порекомендовать удобную бесплатную программу для этих целей. Чтобы пополнять клиентскую базу выдавайте клиентам дисконтные карты в обмен на их визитки. А имея наработанную базу с конактами: емайлами, сотовыми телефонами, факсами можно как угодно регулировать продажи. Анонсы новинок, акции, поздравления с днями рождений и специальные именинные скидки, тут есть куда разгуляться.
При проведении этих мероприятий необходимо учитывать сезонность бизнеса - спад летом, оживляж осенью, рост перед Новым годом, январское затишье и т.д. Для каждого сезона свои приоритеные целевые аудитории и методы.