22 Авг 2008 Пт 10:54 Маркетинговый план - коммуникативная политика
Добрый день!
Работаю в отделе маркетинга компании, которая занимается производством и продажей спортивного оборудования. Получил задание написать Маркетинговый план. Споткнулся на пункте Коммуникативная политика. Прошу подсказать что должен содержать этот пункт и как вообще выглядеть?
09 Дек 2009 Ср 13:26 Маркетинговый план - коммуникативная политика
План по работе с клиентом подходит далеко не для всех компаний, но для многих. Речь идет о плане, который составляется для работы с какими-то важными клиентами, приносящими большую часть прибыли компании. Очевидно, что это наиболее востребовано в b2b.
Конечно, планы и тут могут быть совершенно разными. Обычно в компаниях составляют два маркетинговых плана – один стратегический, а другой – годовой. Стратегический план – это долгосрочный план, который может быть составлен даже на срок порядка 20 лет. А вот годовой план описывает действия компании на ближайший год, включая ее тактические ходы.
При всем при этом одним из важнейших принципов составления маркетинговых планов является их синхронизация, т.е. все описанные выше планы должны курироваться составителями и иметь прямую связь. И никак иначе.