Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Наружная реклама в малом бизнесе - Реклама в местах продаж, оформление мест продаж, POS-материалы, выставочное оборудование - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Наружная реклама в малом бизнесе

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама в местах продаж, оформление мест продаж, POS-материалы, выставочное оборудование
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай МастерОффлайн
Зарегистрирован: 18.08.2008
Всего сообщений: 3
Откуда: Киев
Пол: Мужской
24 Авг 2008 Вс 11:57   Наружная реклама в малом бизнесе

По определению это такая реклама, которая находится за дверями - на улице, что прямо отражается в английском названии этого вида медиа - "outdoor". Отличительной особенностью "наружки" является выраженная сжатость текстов. Это объясняется тем, что данная реклама предназначена для людей, которые в основном вышли из дома по делам. Меньшая их часть сидит на лавочках, гуляет с детьми или совершает променаж.


Поэтому у пешехода, а тем более у того, кто едет на транспорте, остается мало времени, чтобы вникать в подробности рекламируемого объекта. В результате публика чаще всего просто рассматривает крупные картинки на щитовой рекламе. При этом люди на улице воспринимают рекламу не целенаправленно, а непроизвольно. Поэтому она должна настойчиво или даже навязчиво привлекать к себе внимание. Для этого используют динамику в различных видах: вращающиеся конструкции, движущиеся модели в витринах, бегущие и пульсирующие огни. В последнее время владельцы ресторанов и шикарных магазинов в центре Москвы стали выводить динамики на улицу, чтобы музыкой обращать внимание прохожих и создавать у них соответствующее настроение. Добавим, что наружная реклама должна быть заметной издалека, легко читаемой, сходу понимаемой и запоминающейся. Заметим, что хорошая читаемость и понимаемость - это не одно и то же. Можно легко прочитать текст и ничего из него не понять, либо понять не так.

В общем случае выработалась практика использовать наружку только в виде имиджевой или напоминающей рекламы. Как мы уже говорили, задачей такой рекламы является внедрение в память и сознание публики опознавательных элементов фирменного стиля и образа для создания ассоциативных связей "персонаж-фирма", "персонаж-товар".
_________________________________
Создание рекламы
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Альбина УстимчеваОффлайн
Зарегистрирован: 13.08.2014
Всего сообщений: 9
Откуда: Казань
Пол: Женский
13 Авг 2014 Ср 16:08   Наружная реклама в малом бизнесе

Доброго дня !


Наша компания - прямой производитель торгового оборудования и POS материалов. Адекватная ценовая политика и отменное качество продукции - наша визитная карточка. Среди наших постоянных клиентов такие компании, как: Центр Обувь, Монро, Primorosso, КДВ Групп, МТС, Coca - Cola, Невский Кондитер, Конфил, Глобус и многие другие.
Во вложение несколько примеров наших проектов.
Если у Вас возникнет потребность рассчитать стоимость того или иного изделия - обращайтесь. Предоставим бесплатный образец и презентуем его лично.
Услуги дизайнера ,проектировщика и конструктора совершенно бесплатно!Главное понять ход Ваших мыслей и направленность Ваших идей!
--
С уважением,
Устимчева Альбина

Мой телефон 89625580732
Наш сайт www точка premium-plast точка ru
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©