24 Авг 2008 Вс 11:57 Наружная реклама в малом бизнесе
По определению это такая реклама, которая находится за дверями - на улице, что прямо отражается в английском названии этого вида медиа - "outdoor". Отличительной особенностью "наружки" является выраженная сжатость текстов. Это объясняется тем, что данная реклама предназначена для людей, которые в основном вышли из дома по делам. Меньшая их часть сидит на лавочках, гуляет с детьми или совершает променаж.
Поэтому у пешехода, а тем более у того, кто едет на транспорте, остается мало времени, чтобы вникать в подробности рекламируемого объекта. В результате публика чаще всего просто рассматривает крупные картинки на щитовой рекламе. При этом люди на улице воспринимают рекламу не целенаправленно, а непроизвольно. Поэтому она должна настойчиво или даже навязчиво привлекать к себе внимание. Для этого используют динамику в различных видах: вращающиеся конструкции, движущиеся модели в витринах, бегущие и пульсирующие огни. В последнее время владельцы ресторанов и шикарных магазинов в центре Москвы стали выводить динамики на улицу, чтобы музыкой обращать внимание прохожих и создавать у них соответствующее настроение. Добавим, что наружная реклама должна быть заметной издалека, легко читаемой, сходу понимаемой и запоминающейся. Заметим, что хорошая читаемость и понимаемость - это не одно и то же. Можно легко прочитать текст и ничего из него не понять, либо понять не так.
В общем случае выработалась практика использовать наружку только в виде имиджевой или напоминающей рекламы. Как мы уже говорили, задачей такой рекламы является внедрение в память и сознание публики опознавательных элементов фирменного стиля и образа для создания ассоциативных связей "персонаж-фирма", "персонаж-товар".
_________________________________
Создание рекламы
13 Авг 2014 Ср 16:08 Наружная реклама в малом бизнесе
Доброго дня !
Наша компания - прямой производитель торгового оборудования и POS материалов. Адекватная ценовая политика и отменное качество продукции - наша визитная карточка. Среди наших постоянных клиентов такие компании, как: Центр Обувь, Монро, Primorosso, КДВ Групп, МТС, Coca - Cola, Невский Кондитер, Конфил, Глобус и многие другие.
Во вложение несколько примеров наших проектов.
Если у Вас возникнет потребность рассчитать стоимость того или иного изделия - обращайтесь. Предоставим бесплатный образец и презентуем его лично.
Услуги дизайнера ,проектировщика и конструктора совершенно бесплатно!Главное понять ход Ваших мыслей и направленность Ваших идей!
--
С уважением,
Устимчева Альбина
Мой телефон 89625580732
Наш сайт www точка premium-plast точка ru