Пресс-релизы PR-агентства «Полилог» - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
PR-агентство «Полилог» заключило договор на комплексное пиар-сопровождение с Некоммерческой организацией «Ассоциация добытчиков минтая». Первым проектом, реализованным специалистами Агентства «Полилог» для Ассоциации добытчиков минтая, стала организация и проведение Общего собрания Ассоциации и брифинга для журналистов.
В собрании приняли участие руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний, председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу Геннадий Горбунов, помощник руководителя администрации Президента РФ Олег Кожемяко, начальник Государственной морской инспекции пограничной службы ФСБ России генерал-майор Вячеслав Бычков. По итогам мероприятия вышло 75 публикаций, теле- и радиопрограмм и сообщений информационных агентств.
Сейчас «Ассоциация добытчиков минтая» выступает с предложениями в области совершенствования законодательства, регулирующего рыболовную отрасль. «Полилог» активно способствует продвижению этих инициатив: так правительство приняло предложения Ассоциации добытчиков минтая о наделении с января 2009 года предприятий рыболовной отрасли десятилетними квотами.
Некоммерческая организация «Ассоциация добытчиков минтая» была создана в апреле 2006 года. В нее вошли крупнейшие рыбодобывающие предприятия Дальнего Востока. В числе основных целей деятельности Ассоциации: сохранение водных биологических ресурсов, среды их обитания и условий для их воспроизведения; совместное с государственными органами проведение мероприятий по упорядочению и повышению эффективности работ по борьбе с незаконным выловом рыбной продукции.
Консалтинговая группа «Полилог» организовала бесплатные видеокурсы по практике PR
Образовательную программу, развернутую на корпоративном сайте, открывает лекция «PR-концепция, PR-стратегия, PR-план». Докладчик, Артем Боровой, руководитель одного из подразделений «Полилога» подробно описывает производственный процесс: начиная от внутреннего исследования, заканчивая разработкой частных акций согласованной стратегии. Формат материала отличается от традиционного: он совмещает оптимизированное видео с хорошо читаемой инфографикой — это, по мнению разработчиков, заметно повышает педагогическую ценность всей затеи.
Проект адресуется трем категориям посетителей сайта.
Во-первых, клиентам: лекции помогут им лучше понять суть работы PR-агентства и оценить потенциальную пользу от нее.
Во-вторых, «Полилог» заинтересован в повышении квалификации будущих сотрудников компании.
В-третьих, авторы рассчитывают на диалог с коллегами по цеху...
В ближайших планах ежемесячных мастер-классов такие темы, как: «Кризис-менеджмент», «Разработка бюджета кампании» и «Как не надо общаться с клиентом».