кроме как по чекам, как проанализировать рентабельность рекламной акции - Розничная торговля (розница) - маркетинг в розничной торговле, магазины, ККМ - реклама и маркетинг
кроме как по чекам, как проанализировать рентабельность рекламной акции
Здравствуйте,Доброго Вам времени суток! Работаю в сети гипремаркетов строительных и отделочных материалов! Маркетинговая политика организации построена на акциях, специальных ценах и промо мероприятиях! Как проанализировать рентабельность?
Спасибо!
кроме как по чекам, как проанализировать рентабельность рекламной акции
Либо рассчитывается корреляция затрат на рекламу и объемов продаж соответствующего товара (или прибыль от прироста продаж) - но это как раз "по чекам".
Или опросы среди покупателей.
В любом случае результаты не сильно точные.
кроме как по чекам, как проанализировать рентабельность рекламной акции
Здравствуйте! В любом случаи , Спасибо! Вообще, что и требовалось доказать , все расчеты не точные, с погрешностями. А есть идеи по товарным акциям? Нам Креатива не хватает!!! Буду признательна любой идеи!
кроме как по чекам, как проанализировать рентабельность рекламной акции
Татьяна, разработка акций это не минутное дело, этим нада заниматся, изучать, анализировать и т.д.
кроме как по чекам, как проанализировать рентабельность рекламной акции
Здравствуйте.Татьяна! У вас установленны какие-нибудь программные обеспечения,СУПЕРМАГ или что-то в этом роде? Там можно четко отследить увеличение кол-во покупателей,сумму среднего чека,затраты на акцию и т.д. Я работаю в розничной торговле и пользуюсь этой программой. Хотя данные бывают "кривые")))