кроме как по чекам, как проанализировать рентабельность рекламной акции - Розничная торговля (розница) - маркетинг в розничной торговле, магазины, ККМ - реклама и маркетинг
28 Авг 2008 Чт 11:53 кроме как по чекам, как проанализировать рентабельность рекламной акции
Здравствуйте,Доброго Вам времени суток! Работаю в сети гипремаркетов строительных и отделочных материалов! Маркетинговая политика организации построена на акциях, специальных ценах и промо мероприятиях! Как проанализировать рентабельность?
Спасибо!
30 Авг 2008 Сб 00:01 кроме как по чекам, как проанализировать рентабельность рекламной акции
Либо рассчитывается корреляция затрат на рекламу и объемов продаж соответствующего товара (или прибыль от прироста продаж) - но это как раз "по чекам".
Или опросы среди покупателей.
В любом случае результаты не сильно точные.
01 Сен 2008 Пн 04:10 кроме как по чекам, как проанализировать рентабельность рекламной акции
Здравствуйте! В любом случаи , Спасибо! Вообще, что и требовалось доказать , все расчеты не точные, с погрешностями. А есть идеи по товарным акциям? Нам Креатива не хватает!!! Буду признательна любой идеи!
18 Сен 2008 Чт 13:05 кроме как по чекам, как проанализировать рентабельность рекламной акции
Здравствуйте.Татьяна! У вас установленны какие-нибудь программные обеспечения,СУПЕРМАГ или что-то в этом роде? Там можно четко отследить увеличение кол-во покупателей,сумму среднего чека,затраты на акцию и т.д. Я работаю в розничной торговле и пользуюсь этой программой. Хотя данные бывают "кривые")))