Менеджер по маркетингу (системная интеграция, продажи В2В) Москва - Объявления: Работа в рекламе, маркетинге и продажах: Вакансии - реклама и маркетинг
28 Авг 2008 Чт 19:56 Менеджер по маркетингу (системная интеграция, продажи В2В) Москва
НАИМЕНОВАНИЕ ВАКАНСИИ: Менеджер по маркетингу (системная интеграция, продажи В2В)
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ:
Ведущий дистрибьютер профессиональных аудиовизуальных технологий.
ОБЯЗАННОСТИ:
Цель работы менеджера по маркетингу – обеспечение маркетинговой поддержки и продвижения интегрированных аудиовизуальных решений для вертикальных отраслевых рынков (В2В):
• нефтегазовая промышленность
• спортивные сооружения
• девелопмент и коммерческая недвижимость
• гостиничный и ресторанный комплекс
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Исследование рынка, анализ спроса и конкурентной ситуации.
Участие в подготовке продуктовых предложений (комплексных решений) для каждого отраслевого рынка.
Подготовка материалов о продуктах и услугах компании для прямой работы с заказчиками и организация продвижения с помощью отдела PR и рекламы.
Менеджер по маркетингу подчиняется руководителю отдела маркетинга, в работе тесно взаимодействует с сотрудниками отдела PR и рекламы, руководителями направлений ДСИ, ДКП и менеджерами ДЗ.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
Планирование маркетинговых активностей и бюджета маркетинга по отраслевым направлениям. Согласование с руководителями отраслевых направлений ДСИ маркетинговых планов работы и бюджета.
Маркетинговые исследования по отраслевым рынкам , анализ ситуации и точки влияния, мониторинг изменений, выделения бюджетных средств. Изучение проектов и предложений конкурентов. Определение основных требований к отраслевым AV решениям.
Разработка продуктовых предложений совместно с техническими специалистами по системной интеграции и менеджерами по продукту.
Разработка коммерческих предложений для отраслевых рынков совместно с руководителями направлений системной интеграции корпоративных продаж.
Подготовка содержания презентаций и рекламно-информационных материалов, заказ производства рекламных материалов в отделе рекламы.
Подготовка описаний комплексных решений (продуктов) и реализованных проектов для наполнения разделов сайта и рассылки новостей.
Разработка программ семинаров, конференций, выставок и их проведение с помощью отдела рекламы. Публичные презентации на мероприятиях.
Регулярная отчётность по маркетинговым планам и бюджетам.
.
ТРЕБОВАНИЯ:
Высшее техническое образование (желательно). Дополнительное образование по маркетингу.
Опыт работы в IT, телеком индустрии, в компании, продающей сложное оборудование от 2-ух лет, желательно опыт работы в сфере системной интеграции.
Знание английского языка на уровне ведения деловой переписки.
Обязательное знание базовых методик маркетинговых исследований, отличные навыки создания маркетинговых материалов и презентаций о продуктах и услугах для корпоративных рынков.
Наличие успешного опыта в маркетинге продуктов и услуг для корпоративных и государственных заказчиков является преимуществом.
Хорошие аналитические и коммуникативные способности, умение работать в команде.
Инициативность и ответственность за результат.
Навыки проведения публичных презентаций являются плюсом.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ НАЙМА И ОПЛАТЕ ТРУДА:
Доход: 2000 – 3000 у.е.
Оформление по ТК РФ