Пресс-релизы компании MOST Marketing - маркетинговые исследования - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
17 Сен 2008 Ср 21:00 Пресс-релизы компании MOST Marketing - маркетинговые исследования
MOST Marketing провел исследование российского рынка строительной техники для Компании HYUNDAI Heavy Industries Co.Ltd., являющейся крупнейшим мировым производителем.
Оценивая значимость и перспективность для себя российского рынка, компанией HYUNDAI Heavy Industries Co.Ltd. было принято решение о проведении исследования, результаты которого станут базой для принятия стратегии развитии поставок техники в Россию и выбора модели продвижения и взаимоотношений с потребителями.
В рамках проекта экспертами MOST Marketing были выполнены следующие задачи:
• Выявлены российские производители строительной техники, продукция которых является конкурирующей по отношению к моделям строительной техники, производимым Заказчиком и поставляемым в Россию
• Были выявлены аналоги, производимые крупнейшими мировыми производителями и продающиеся в России.
• Проведен ценовой анализ продукции Заказчика и аналогов, производимых отечественными и иностранными производителями по следующим ключевым параметрам: цена для конечного потребителя, условия оплаты, гарантии, финансирование сделок.
• Разработаны стратегические рекомендации для Заказчика по позиционированию продукции на российском рынке.
08 Окт 2008 Ср 12:44 MOST Marketing рассказал о перспективах развития аэропортовых и приаэропортовых активов
25 - 26 сентября в Москве состоялась V Юбилейная конференция "Земля и бизнес", традиционно ставшая местом общения представителей девелоперских, управляющих и инвестиционных компаний, банков, агентств недвижимости, юридических и консалтинговых компаний.
Виктор Ларионов, Управляющий партнер консалтинговой компании MOST Marketing, выступил в рамках конференции с докладом "Девелопмент аэропортовых и приаэропортовых активов на примере компании "Базэл-Аэро""
Доклад был построен на базе собственных исследований MOST Marketing в области эффективного использования и развития приаэропортовых активов, а также на базе многолетнего сотрудничества с компанией "Базовый Элемент", в частности по проекту разработки стратегической концепции и инвестиционного меморандума строительства Гостиничного комплекса и ТРЦ аэропорта "Пашковский" (г. Краснодар).
Структура доклада состояла из нескольких ключевых блоков:
1. Международная практика использования приаэропортовых активов
В качестве удачного примера реализации стратегии эффективного развития и использования приаэропортовых активов и территорий был выбран аэропорт Сингапура "Changi". Статистика такова, что эффективный аэропортовый комплекс до половины доходов получает как раз не от авиационной деятельности, а от коммерческих объектов, использующих инфраструктуру и людские потоки самого аэропорта.
2. Российская практика использования приаэропортовых активов
А что в России? Присутствуют только единичные случаи создания и полноценного использования аэропортовых и приаэропортовых активов, соизмеримых с зарубежными аналогами. А о соизмеримом соотношении доходов пока речи даже не идет. В доле крупнейших аэропортов России цифра доходов от неавиационной деятельности составляет только единицы процентов.
Ситуация быстро меняется. Аэропортовые комплексы и территории переходят в руки новых собственников, способных и готовых развивать данные активы в серьезный бизнес, инвестируя в него существенные средства и внедряя новые технологии.
В настоящий момент Группа "ИСТ ЛАЙН" (Домодедово Эрпорт Девелопмент) реализует масштабный план развития Международного аэропорта "Домодедово" до 2020 года под девизом "Создавая будущее".
3. Кейс: Аэропорт "Пашковский" (г.Краснодар) и другие аэропортовые активы "Базэл-аэро".
"Базел-Аэро", управляя аэропортами на Юге России (Сочи/Адлер, Краснодар, Геленджик, Анапа), реализует масштабную программу создания эффективных и современных аэропортовых комплексов.
Резюмируя в конце своего доклада, Виктор Ларионов высказал оценку перспективности развития земельных активов в околоаэропортовых зонах. Сейчас земля и объекты в непосредственной близости от аэропортов и транспортных магистралей, соединяющих аэропорты с городами, существенно недооценены и используются только в крупнейших городах (Москва, Санкт-Петербург). Для инвесторов и девелоперов вложение средств в подобные проекты может стать перспективным направление развития бизнеса в ближайшие годы.