Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Брэнд – основа рекламных инвестиций. - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Брэнд – основа рекламных инвестиций.

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Дмитрий ЧерепановОффлайн
Зарегистрирован: 20.09.2008
Всего сообщений: 1
Откуда: Мариупроль
Пол: Мужской
20 Сен 2008 Сб 23:18   Брэнд – основа рекламных инвестиций.

Если вы думаете что потребитель лох, неуч или тот, кто ищет халявы, то глубоко ошибаетесь. На самом деле потребитель воспринимает вас и ваш бизнес сквозь призму собственных суждений, предпочтений, комплексов и даже амбиций. Но он готов платить! Только в том случае, если доверяет вам, если вы вызываете у него положительные эмоции. И он не лишен вкуса и чувства прекрасного.
И если вы торгуете не на рынке или на улице с лотка, то следует задуматься над тем, что представляет вас – вашему потребителю. Что он видит, когда берет вашу листовку или открывает газету, журнал.

Начните с главного!

УМНАЯ РЕКЛАМА начинается с нэйминга, логотипа и фирменного стиля.

В 7 случаях из 10, когда клиенты приходят за эффективной рекламой, проблема процветания их бизнеса лежит именно в названии, логотипе и как правило отсутствии фирменного стиля.
Деньги, выброшенные на рекламу оказываются потраченными зря.

Выбирать вам, мы лишь одни из многих кто знает как.
С уважением группа компаний «УМНАЯ РЕКЛАМА»

ICQ консультант 231663195
Вернуться к началу
View user's profile 
Дмитрий КравченкоОффлайн
Зарегистрирован: 20.08.2008
Всего сообщений: 10
Откуда: Калининград
Пол: Мужской
26 Сен 2008 Пт 20:44   Брэнд – основа рекламных инвестиций.

Дмитрий Черепанов писал(а):
Если вы думаете что потребитель лох, неуч или тот, кто ищет халявы, то глубоко ошибаетесь.


Скорее всего, Дмитрий, это Вы так думаете.

Дмитрий Черепанов писал(а):
В 7 случаях из 10, когда клиенты приходят за эффективной рекламой, проблема процветания их бизнеса лежит именно в названии, логотипе и как правило отсутствии фирменного стиля.
Деньги, выброшенные на рекламу оказываются потраченными зря.


Дмитрий, неужели Вы этот БРЕД несете своим клиентам?
Вернуться к началу
View user's profile 
Александр УхинОффлайн
Зарегистрирован: 21.12.2008
Всего сообщений: 4
Откуда: Москва
Пол: Мужской
22 Дек 2008 Пн 03:35   Брэнд – основа рекламных инвестиций.

Дмитрий Черепанов писал(а):

УМНАЯ РЕКЛАМА начинается с нэйминга, логотипа и фирменного стиля.

В 7 случаях из 10, когда клиенты приходят за эффективной рекламой, проблема процветания их бизнеса лежит именно в названии, логотипе и как правило отсутствии фирменного стиля.
Деньги, выброшенные на рекламу оказываются потраченными зря.


Что такое УМНАЯ РЕКЛАМА в вашем понимании?

Немного не понял при чем тут БРЕНД и визуальные атрибуты, такие как логотип и фирменный стиль. Поясните?

p.s. Поменяйте одну букву в заголовке, а то клиентов не будет. Хотя я не знаю какую рыбку ловите, но судя по посту не слишком крупную.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©