20 Сен 2008 Сб 23:18 Брэнд – основа рекламных инвестиций.
Если вы думаете что потребитель лох, неуч или тот, кто ищет халявы, то глубоко ошибаетесь. На самом деле потребитель воспринимает вас и ваш бизнес сквозь призму собственных суждений, предпочтений, комплексов и даже амбиций. Но он готов платить! Только в том случае, если доверяет вам, если вы вызываете у него положительные эмоции. И он не лишен вкуса и чувства прекрасного.
И если вы торгуете не на рынке или на улице с лотка, то следует задуматься над тем, что представляет вас – вашему потребителю. Что он видит, когда берет вашу листовку или открывает газету, журнал.
Начните с главного!
УМНАЯ РЕКЛАМА начинается с нэйминга, логотипа и фирменного стиля.
В 7 случаях из 10, когда клиенты приходят за эффективной рекламой, проблема процветания их бизнеса лежит именно в названии, логотипе и как правило отсутствии фирменного стиля.
Деньги, выброшенные на рекламу оказываются потраченными зря.
Выбирать вам, мы лишь одни из многих кто знает как.
С уважением группа компаний «УМНАЯ РЕКЛАМА»
26 Сен 2008 Пт 20:44 Брэнд – основа рекламных инвестиций.
Дмитрий Черепанов писал(а):
Если вы думаете что потребитель лох, неуч или тот, кто ищет халявы, то глубоко ошибаетесь.
Скорее всего, Дмитрий, это Вы так думаете.
Дмитрий Черепанов писал(а):
В 7 случаях из 10, когда клиенты приходят за эффективной рекламой, проблема процветания их бизнеса лежит именно в названии, логотипе и как правило отсутствии фирменного стиля.
Деньги, выброшенные на рекламу оказываются потраченными зря.
Дмитрий, неужели Вы этот БРЕД несете своим клиентам?
22 Дек 2008 Пн 03:35 Брэнд – основа рекламных инвестиций.
Дмитрий Черепанов писал(а):
УМНАЯ РЕКЛАМА начинается с нэйминга, логотипа и фирменного стиля.
В 7 случаях из 10, когда клиенты приходят за эффективной рекламой, проблема процветания их бизнеса лежит именно в названии, логотипе и как правило отсутствии фирменного стиля.
Деньги, выброшенные на рекламу оказываются потраченными зря.
Что такое УМНАЯ РЕКЛАМА в вашем понимании?
Немного не понял при чем тут БРЕНД и визуальные атрибуты, такие как логотип и фирменный стиль. Поясните?
p.s. Поменяйте одну букву в заголовке, а то клиентов не будет. Хотя я не знаю какую рыбку ловите, но судя по посту не слишком крупную.