Хочу рассказать о ребрендинге, проведенном компанией Тройка Диалог.
Сразу скажу, что к разработке не причастна (а жаль... к такому очень хотелось бы иметь отношение).
Итак.
Тройка Диалог 17 лет на рынке, за это время логотип не менялся - в отличие от ситуации на рынке (представляете, как развился инвестиционный сектор с 1991 года?). В общем, необходимость назрела.
Компания устроила кардинальное преображение.
С логотипом вообще устроили интересную вещь...
На adme выложили такую "схему":
Но она не совсем соответствует действительности.
На самом деле новый логотип динамический (очень в духе времени - он и на сайте, и в презентациях смотрится выигрышнее статики):
http://www.youtube.com/watch?v=RrC2tdfVfyM
А на бумагу его переносят так, как захочется (в зависимости от ситуации, как было сказано в одной из статей):
Сменой лого ребрендинг, естественно, не ограничился.
Поменялась концепция компании - они решили показать, что банкир - это не обязательно "человек в футляре", закованный в деловой костюм... стать "ближе к народу", что ли...
Ролик сняли - очень стильный... Концепция "мир меняется" в нем отлично отображена. А вот избавиться от деловой строгости (что они вроде бы собирались сделать) - по-моему, не удалось.
Смотрите сами: http://www.youtube.com/watch?v=VYhCaGM73D8