Эротическая реклама - секс в рекламе и эротика в рекламе - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
12 Ноя 2005 Сб 20:07 Эротическая реклама - секс в рекламе и эротика в рекламе
Эротическая реклама - секс в рекламе и эротика в рекламе
Эротическая реклама опасна для жизни
Секс реклама отвлекает
Американские ученые из Йельского университета и исследовательского Центра Карнеги провели любопытный эксперимент. Подопытные добровольцы должны были заметить здание Белого дома на одной из сотни картинок, быстро мелькающих на экране. На большинстве других изображений были пейзажи или иные здания. Но встречались и картинки с откровенными эротическими сценами.
Оказалось, что, чем ближе было «ню» к карточке, изображающей Белый дом, тем больше людей не смогли его обнаружить, заявляя, что обители американского президента в числе показанных картинок не было вовсе.
- После восприятия обнаженного тела люди оказались не в состоянии фиксировать визуальные образы в среднем в течение одной пятой секунды, - рассказывает руководитель исследований доктор Дэвид ЗАЛЬД. - А вот после просмотра «нормальных» изображений таких проблем не возникает.
У дурачков шансов выжить больше
- Секс всегда играл важную роль в жизни людей, поэтому часть мозга, ответственная за оценку зрительной информации, получив эротический сигнал, инстинктивно дает команду «...товсь!» всему организму. И заодно с участившимся сердцебиением, усиленным потоотделением в мозгу начинается «более тщательное» изучение эротической картинки, - объясняет ученый. - И следующая порция зрительной информации мозгом уже не воспринимается. Потом разум, конечно, возобладает над чувствами, но, по сути, человек на доли секунды перестает видеть, что происходит вокруг.
Кстати, точно так же наш организм, по мнению американских ученых, реагирует на сцены насилия. И самое интересное - на эротические и агрессивные картинки одинаково реагируют и мужской, и женский мозг. Но люди с высшим образованием, склонные чувствовать свою ответственность за окружающий мир, «эмоциональной слепоте» подвержены больше, чем «безбашенные» члены общества. Получается: чем человек умнее, тем его мозг дольше анализирует «срамоту» и на более долгий срок перестает адекватно оценивать происходящее вокруг.
секс в рекламе и эротика в рекламе
Реклама пельменей провисела в Москве неделю, прежде чем была признана неэтичной.
Внимание, впереди - голые феи
Исследование американцев может положить конец давним спорам, влияет ли агрессивная реклама с сексуальным или насильственным подтекстом на реакцию водителей и пешеходов на дорогах. Отвлечение внимания шофера, к примеру, даже на доли секунды может привести к тому, что тормозной путь окажется недостаточным и произойдет непоправимое.
- В Научно-исследовательском центре ГИБДД МВД нет статистики, насколько рекламные щиты с эротическими сюжетами влияют на увеличение ДТП, - рассказывает подполковник милиции профессор Владимир МАСАЛЬСКИЙ. - Но то, что эротическая реклама ответственна за рост аварий, - безусловно. Например, в США и нескольких европейских странах уже опубликованы данные, показывающие рост ДТП на участках трассы, где стоит реклама концертов поп-див или всяческие «мисс мира» рекламируют колготки и нижнее белье. Уже впору изобретать новый дорожный знак «Осторожно: впереди эротическая реклама!» и вывешивать его за 50 - 100 метров перед такими щитами.
ДОСЛОВНО
Согласно статье №8 Федерального закона «О рекламе» неэтичной рекламой считается та, что содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
30% ДТП в Москве происходят из-за невнимательности водителей. Еще 10% - из-за невнимательности пешеходов.
КОММЕНТАРИЙ ЧИНОВНИКА
Отслеживаем эротическую рекламу лишь по жалобам граждан
За качеством наружной рекламы в России следят специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Но, по словам пресс-секретаря ФАС Ирины КАШУНИНОЙ, юридического понятия «эротика» в Законе «О рекламе» нет.
- В случаях, когда поступают жалобы от граждан, недовольных той или иной эротической рекламой, или рекламой содержащей элементы эротики, создается специальная комиссия, которая проверяет соответствие рекламы нормам этики. Зачастую мы основываемся на решениях Экспертного совета по рекламе при ФАС России, в который входят специалисты антимонопольной службы, представители рекламных агентств телеканалов, общественных организаций.
Так, неэтичными были признаны плакаты сети магазинов «АрбатПрестиж» с изображениями полуобнаженных мужчин с элементами костюма Деда Мороза.