Совместная реклама и кобрендинг: хозяйственный магазин и публичный дом (дом терпимости) - Цены и ценообразование, скидки, дисконт и дисконтные карты - реклама и маркетинг
12 Ноя 2005 Сб 20:29 Совместная реклама и кобрендинг: хозяйственный магазин и публичный дом (дом терпимости)
кобрендинг и совместная реклама: публичный дом (дом терпимости) и хозяйственный магазин
Покупателей обоев стимулируют бонусными девочками
Прогресс неустанно движется вперед. Не успели прийти в себя венгерские мужчины, которым в супермаркетах вместе с картошкой и сметаной разрешили покупать девочек, как Польша решила порадовать своих сынов профессиональным сексом. Вернее, представители торговой отрасли страны, которые вслед за своими соседями рискнули разнообразить товар в обычных магазинах, добавив "клубнички".
Первопроходцем на этой стези стал польский предприниматель. Роман Мышко долгое время владел маленьким хозяйственным магазинчиком в одном из провинциальных городков. И заходили к нему только приятели или соседи, да и то лишь затем, чтобы поболтать о жизни и пожаловаться на отсутствие "большой и светлой любви". Наслушавшись жалоб друзей и начитавшись газет, что трубили об успехе венгерского мероприятия, дотоле неудачливый делец подумал было открыть что-то вроде стрип-бара и даже начал составлять бизнес-план, но в один прекрасный момент судьба сама его нашла, вернее, сперва к нему заглянула ее предвестница - владелица публичного дома и будущая компаньонка.
Пока она выбирала краски и кисти для ремонта своего "пристанища любви" и мило болтала с продавцом о своей нелегкой доле, тот лихорадочно обдумывал новую идею. Сделав даме приличную скидку, Мышко попросил о маленькой взаимовыгодной услуге: он среди своих покупателей рекламирует ее заведение, а она расплачивается бесплатными пригласительными билетами в дом терпимости. Растроганная отличной скидкой пани согласилась.
С этого момента магазинчик заметно оживился. Мужчины со всего города решили покупать хозяйственные принадлежности именно здесь. Оно и понятно: при общей покупке на сумму больше $4 тыс. им выдается бонус – входной билет в местный публичный дом (дом терпимости), который при покупке в кассе публичного дома стоит 40 долларов. Таким образом, мужики могут и жену порадовать, благоустроив семейное гнездышко, и на девочек посмотреть абсолютно бесплатно. Пока только двое из счастливых покупателей заработали себе такие входные билеты, причем пока ими не воспользовались. Но это, уверяет своих друзей хозяин хозяйственого магазина, только начало. Он уверен, что совсем скоро к его магазину потянутся мужчины со всей Польши и даже из соседних стран. Вот такой вот оригинальный кобрендинг и совместная реклама: публичного дома и хозяйственного магазина.