Что: Беспрецедентная битва взглядов, позиций, подходов и мнений! Традиции или инновации? Схватка? Бой! Битва… Battle!!!На что делать ставку в 2009 году?
Когда: 14 октября, Москва
Цель: Найти решение, какие маркетинговые инструменты, подходы, наиболее эффективно использовать в современных реалиях растущей конкуренции и перенасыщенного информационного пространства. ТРАДИЦИОННЫЕ, проверенные, прогнозируемые, но, по мнению многих экспертов, теряющие эффективность. Или ИННОВАЦИОННЫЕ, особенно в маркетинговых коммуникациях, которые дают более высокую вовлеченность, как следствие, эффективность, но с рисками в прогнозировании и непредсказуемыми сложностями в реализации
Тактика. Стратегия. Формат: В острой дискуссии обсудить наболевшие вопросы, при помощи живого общения найти нестандартный выход для стандартных ситуаций, вскрыть текущие проблемы и понять «куда двигаться дальше»… Бои по правилам, но без цензуры! Вы не только зритель и болельщик, но и активный участник.
Почему: Благодаря подобному способу проведения дискуссии любой вопрос, поднятый на обсуждение, рассматривается со всех сторон, проходит через призму экспертного мнения специалистов ведущих компаний на российском B2B рынке. Данный формат мероприятия позволяет высказывать аргументы как «за», так и «против» той или иной позиции, вовлекать в дискуссию максимально возможное количество делегатов.
Генералы: К участию приглашены известные и признанные экспертные маркетинга: Юний Давыдов (R&I Group), Антон Носик (LiveJournal.com), Антон Попов (Редкая марка), Олег Хаев (РАДМ), Александр Базанов (МаркетингPRO), Владимир Вайнер (EnterMedia), Алишер Хасанов (Rutube.ru), Игорь Манн (МИАН), Константин Гордин (E-xecutive.ru) и др.
Модератор битвы – Вадим Ширяев (BTL`STUDY)
План боевых действий:
• Продвижение с использованием on-line media. Миф или реальность. Использование интегрированных on-line – off-line каналов коммуникации на B2В рынках
• Контекстная реклама, одна из самых эффективная рекламная технология в Интернете. Место и роль в продвижении на В2В. Панацея или угроза?
• Вирусный маркетинг, WOM, провокационный маркетинг. За и против использования на В2В рынках.
• Новая эпоха в ДМ. От формирования БД к построению "one to one" коммуникаций. Нужны ли инновации в ДМ!?
Вы готовы нанести свой удар в схватке? Задать вопрос эксперту, обосновать свой способ продвижения товара или услуги? По итогу мероприятия мы с Вами вместе определим, чем мерить эффективность продвижения на B2B рынке.