Маркетинг в строительстве. Способы определения среднерыночной стоимости строительства в регионе - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
30 Сен 2008 Вт 02:37 Маркетинг в строительстве. Способы определения среднерыночной стоимости строительства в регионе
Здраствуйте, хотела бы спросить вашего совета при решении следующей проблемы:
Начальник дал задание, определить удельные показатели стоимости (руб./кв.м) строительно-монтажных работ в ряде городов Дальнего Востока. Естественно, подобная информация в открытом виде нигде не представлена, а воспользоваться услугами маркетинговых агенств нет возможности.
Не подскажите какие еще способы помимо анализа данных интернета и СМИ можно применить, чтобы решить данную задачу?
Заранее огромное спасибо!
P.S. По образованию я не маркетолог, а строитель, но основы маркетинга (на теоретическом уровне) знаю...