02 Окт 2008 Чт 11:31 Как привлечь рекламныю бюджет автосалонов в деловой журнал?
Добрый день!
Я работаю в Нижегородском бизнес - журнале. И недавно начала плотно работать с автосалонами Нижнего Новгорода. И вот тут меня возникла проблема: все читают наш журнал, замечательно относятся, но как рекламный источник не видят, не рассматривают, и не собираются рассматривать. Прямо наткнулась на стену отчуждения.
И что только не начали делать: и проводили круглый стол с директорами (по теме автодилерства), и стали активно развивать автомобильное направление в нашем журнале, но ситуация все равно не меняется.
Прощу у Вас, профессионалы, совета! А так же была бы рада сообщениям с другой стороны (от маркетологов автосалонов).
При этом, я была бы благодарна за примеры из личного опыта.