Здравствуйте! Я начинающий маркетолог, работаю в компании по продажи цемента. Дела шли замечательно до определенного момента, пока на рынке не случился обвал цен. Количество звонков мягко сказать уменьшилось, что делать и как вернуть продажи на круги своя ума не приложу. Я увеличила бюджет контекстной рекламы, увеличила размер модулей в печатных изданиях, сформировала уникальное комерческое предложение цена+доставка за минимальные деньги и ничего тишина. Если есть человек кто работает в данной сфере, прошу подскажите что делать. :cry:
Мне кажется Вам нужно приглядеться не к покупателям а к конкурентам (как стороннему покупателю) и понять чем они стали ближе их сердцу (желудку). Там Вы и найдете свою сермяжную правду. Кроме того поднимите список старых клиентов и поговорите по душам - не возвращения их ради, а понимания для....
Поняв суть можно и по другому подойти к проблеме...