Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

с чего начать деятельность в отделе маркетинга IT компании, я - первый и единственный пока человек в этом отделе - Маркетинг в IT - автоматизация бизнеса, компьютеры, связь и средства связи - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
с чего начать деятельность в отделе маркетинга IT компании, я - первый и единственный пока человек в этом отделе

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Маркетинг в IT - автоматизация бизнеса, компьютеры, связь и средства связи
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Наташа ЛагутаОффлайн
Зарегистрирован: 08.10.2008
Всего сообщений: 1
Откуда: Симферополь
Пол: Женский
09 Окт 2008 Чт 10:07   с чего начать деятельность в отделе маркетинга IT компании, я - первый и единственный пока человек в этом отделе

Подскажите, пожалуйста, с чего начать деятельность в отделе маркетинга IT компании, я - первый и единственный пока человек в этом отделе.

В качестве первых целей установила себе:

1) оптимизацию и добавление контента на сайт
2) получение обратной связи от клиентов (в виде небольшого опросника)
3) обновление новостей на сайте
4) Интернет-реклама ( баннерная реклама, контекстная - Google adwords и Yandex direct)
5) подготовка пресс-релизов и рассылка их клиентам, они будут частично дублировать новости плюс иметь информацию о проводимых акциях
6) использование бесплатных Интернет-площадок для размещения информации о компании.

Подскажите, что ещё можно сделать и как обсуждать с начальством вопрос бюджета, необходимого для работы, ведь всегда возникает вопрос об эффективности, которую то или иное средство может иметь в плане продаж, а определить её мне довольно сложно.


Буду благодарно за советы и предложения по поводу литературы по маркетингу, которая была бы полезна на этом этапе.
Вернуться к началу
View user's profile 
Наталия АндрееваОффлайн
Зарегистрирован: 26.02.2009
Всего сообщений: 15
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
08 Мар 2009 Вс 14:39   с чего начать деятельность в отделе маркетинга IT компании, я - первый и единственный пока человек в этом отделе

Цитата:

2) получение обратной связи от клиентов (в виде небольшого опросника)


Наташа,
Используйте автореспондер для этой цели. Вы также сможете автоматически формировать списки email адресов и личных данных ваших потенциальных клиентов на Вашем сайте с целью дальнейшего прямого контактирования с ними.

Главное условие для применения данного способа – это наличие сайта.

Кстати, подобные системы позволяют не только формировать подписной лист ваших потенциальных клиентов. Они обеспечивают постоянную и частую коммуникацию, чтобы воздействовать на потенциальных клиентов достаточное количество раз.

Автореспондеры - автоматизированные системы, предназначенные для автоматической отправки последовательной серии писем (заранее вами составленными) через заданные промежутки времени посетителям вашего сайта по их запросу.

Посредством автореспондера вы можете отправлять подарки, бесплатные товары, анкеты, опросники и даже курсы обучения на полном автопилоте, не тратя свое время и не нанимая для этого персонал.

Данные прием позволяет в значительной мере автоматизировать маркетинговую работу.

Вот схема работы автореспондера с посетителем вашего сайта – вашим потенциальным клиентом:

1) как только клиент зашел на ваш сайт, важно не упустить его! - главная страница вашего сайта должна быть продумана таким образом, чтобы посетитель или сделал заказ, или оставил вам свой email адрес;

2) ваш сайт предлагает посетителям подписаться на рассылку, мини-курс, пошаговое руководство и т.д., которое познакомит его с Вашим товаром, услугой;

3) заинтересованный посетитель заполняет бланк подписки на сайте, оставляя свое имя и email;

4) бланк (или форма) на сайте является частью «умного автоответчика» или автореспондера, который моментально отправляет подписчику первое послание, обращаясь к нему по имени;

5) автоответчик поэтапно отправляет нужную подписчику информацию, формируя доверие и желание стать клиентом Вашей компании;

6) вы получаете результат, ради которого система и построена.

Теперь ваш сайт не просто реклама Вашего бизнеса. Теперь Ваш сайт становится 24-х часовым бюро обслуживания клиентов…

Он работает круглосуточно, даже когда Вы спите!

Просто? Несомненно.

Самое главное, такая система позволяет добиться очень ценного результата – установить доверительные отношения со своей целевой аудиторией.

Дальше Вы можете быть где угодно и делать что угодно, а в это время Ваша простая система будет работать круглые сутки, просвещая Ваших подписчиков в самых разных вопросах и помогая им принять решение.

Система работает без Вас с Вашими потенциальными покупателями, мягкими, неслышными шагами переводя их из разряда потенциальных в Ваших реальных доходных клиентов!

Самое главное, при выборе автореспондера убедитесь, что вам будет обеспечен доступ ко всем адресам вашего списка.

Важно, чтобы вы легко могли проследить состояние активности своих подписчиков, «перекачать» их уникальные данные к себе на компьютер для того, чтобы вести маркетинговые коммуникации по email со своими потенциальными клиентами другими способами. Не все подобные сервисы дают доступ к списку ваших подписчиков.

Другой немаловажный момент – дает ли ваш автореспондер возможность персонализировать каждое ваше сообщение, а именно обращаться к каждому владельцу email адреса по имени.

Также убедитесь, что данный сервис позволяет отправлять циклы (серии) писем на полном автопилоте без вашего участия запросившему ее посетителю вашего сайта.

Автоматическая отправка серии писем – очень мощный маркетинговый инструмент.

Чтобы растопить лед недоверия между вами и вашими потенциальными клиентами, необходимо проникнуть в их сознание, как минимум, 9 раз!

Те есть, именно столько раз ваши потенциальные клиенты должны ознакомиться с вашим маркетинговым сообщением, чтобы решиться на покупку.

Автореспондеры обеспечивают постоянную и частую коммуникацию, чтобы воздействовать на потенциальных клиентов достаточное количество раз, избавляя вас и ваше время от этих рутинных, но важных действий.

Составив один раз серию писем, последовательно рассказывающих о выгодах ваших услуг или товаров, и зарядив их в автореспондер, вы последовательно шаг за шагом проникаете в сознание вашего потенциального клиента, завоевываете его доверие и расположение. При чем на полном автопилоте без вашего участия.

Вы можете проводить семинары, уехать в отпуск, спокойно болеть (не дай бог, конечно), спать, отдыхать, учиться, заниматься развитием своего бизнеса, а данный сервис работает с посетителями вашего сайта 24 часа в сутки без обеда, выходных и отпусков.

Всеми вышеперечисленными требованиям на сегодняшний день отвечает этот сервис дружбы с клиентами - «умные рассылки» - www.nataliyaandreeva.com/smartresponder.htm
которым пользуюсь я и многие мои коллеги.

Вы можете поискать другие автореспондеры, отвечающие вашим требованиям и задачам.

В эффективности применения автореспондера убедилась я и уже с десяток моих клиентов.

Его использование существенно повышает объемы продаж, не требуя значительных усилий.

Мои расходы на работу с потенциальными клиентами остались низкими. А количество клиентов значительно увеличилось.

Помните, при автоматизации любых маркетинговых инициатив ваши расходы остаются низкими, а ваши прибыли резко возрастают!

На сегодняшний день это один из самых мощных инструментов формирования вашего списка потенциальных клиентов и дальнейшей индивидуальной работы с каждым его участником посредством вашего сайта.

Вот, Наташа, ссылка на сервис автореспондера, которым пользуюсь я: www.nataliyaandreeva.com/smartresponder.htm

--------------------------------------------------------- ----------

Наталия Андреева - специалист в области стратегий и приёмов нетрадиционного маркетинга для предпринимателей малого бизнеса. Узнать больше об этих законах и использовать их в Вашем бизнесе Вы можете на www.nataliyaandreeva.com
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©