15 Ноя 2005 Вт 17:14 как поменять стереотип и переубедить руководителя компании
Уважаемые дамы и господа,
Передо мной стоит банальный вопрос-задача - как привлечь клиентов.
Продукция достаточно специфическая (это не продукция широкого потребления) – это предоставление услуг по разработке сайтов и программного обеспечения.
Основной проблемой с которой я сталкиваюсь - изменение стереотипа руководителей в понимании того что Интернет-сайт является одним из первых недорогих способов рекламы себя и своей продукции.
Передо мной есть несколько примеров руководителей которые считают Сайт – первым двигателем своего бизнеса и готовы тратить в мес от 3 000 usd на его поддержку в рейтингах среди конкурентов.
Какими же доводами и примерами можно хоть немного поколебать сознание клиента. Показать что Интернет является далеко не последним способом рекламы, а наоборот – одним из первых.
Я хочу охватить и проработать как можно больше путей привлечения клиентов.
16 Ноя 2005 Ср 14:43 как помнять стереотип и переубедить......
Позволю себе небольшое уточнение (чтобы быть увереным, что мы говорим об одном и том же): сам по себе созданный сайт новых клиентов Заказчику сайта не привлечет. Для этого нужна рекламная кампания. Без нее сайт будет выполнять только функции технического сопровождения клиентов и информирования о Заказчике.
А в деле убеждения клиентов самый лучший способ на мой взгляд: берете какого-либо имеющегося клиента (если он не против) и наглядно демонстрируете потенциальному заказчику преимущства Интернет-рекламы. То есть показываете, сколько затрачено денег и времени на рекламу, сколько клиентов посетило сайт, и сколько из них впоследствии сотрудничали с владельцем сайта.
Второй способ: предложить свои услуги по раскрутке сайта за очень маленькие деньги (сумма решается индивидуально :) ). Тогда может сработать элементарная жадность: "В случае неудачи теряю мало, а в случае успеха заработаю много".
Ну и третий способ: набрать информации о преимуществах Интернет-рекламы перед обычной рекламой (СМИ, бумажные каталоги и т. д.) из авторитетных источников, оформить в виде буклета (или продуманной речи для личных контактов).
По собственному опыту: первый способ самый надежный.
16 Ноя 2005 Ср 16:02 как поменять стереотип и переубедить руководителя компании
Можно ещё взять рекомендации от клиентов, которые воспользовались вашими услугами и остались очень довольны. Можно даже взять их телефоны и с их согласия дать вашим потенциальным заказчикам их номер, чтобы они сами связались с несколькими из них и поговорили.
По сути дела, вся проблема сводится к технологии продаж. Различные наглядные пособия, какие-то свидетельства об успешности данной услуги (например, сколько были затрачено предыдущим клиентом на создание и раскрутку сайта и сколько он с этого "поимел"), реальные люди, которые всё это могут подтвердить и всё такое.
Самое успешное в продажах - это личный контакт, то есть лучше встретиться с руководителем лично, не по телефону, и уже говорить с ним об этой услуге.
Если у потенциального клиента есть какие-то идеи относительно этой услуги, я бы спросил, когда он пришёл к такому выводу, почему и так далее. Потом бы объяснил, что времена меняются и что сейчас выгодно использовать такю рекламу (через сайт), показал бы наглядно, почему это так, привёл бы цифры и выкладки, связал бы с к клиентами, которые остались довольными этой услугой, чтобы он сам поговорил с ними и убедился.
Конечно, никто не застрахован от неудачь, но такой способ убеждения был лично у меня успешным.