Как собственными силами сделать анализ конкурентов? - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
15 Ноя 2005 Вт 18:28 Как собственными силами сделать анализ конкурентов?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как можно сделать анализ конкурентов рынка недвижимости Подмосковья. Дело в том, что наша компания сейчас выводит на рынок жилой комплекс общей площадью 260 га, ориентированный на средний класс. Там можно будет приобрести как квартиру, так и секцию в таун-хаусе, и отдельный дом. Все жилье будет продаваться с внутренней КАЧЕСТВЕННОЙ отделкой, а стоимость кв. м будет ниже рыночной, так как наша компания сама производит строительные материалы. Мне нужно сделать некий анализ рынка, выявить среди участниокв рынка наших конкурентов и проанализировать их. Не знаю как к этому подойти и за что взяться, может у кого таблицы есть какие по анализу конкурентов? Помогите!
16 Ноя 2005 Ср 13:22 Как собственными силами сделать анализ конкурентов?
Здравствуйте, Юлия.
Я не специалист (тем более по недвижимости), но раз никто больше не отвечает, попробую предложить свой вариант.
На мой взгляд в первую очередь Вам надо получить список этих самых конкурентов. Запасайтесь газетами, журналами, покатайтесь по округе в поисках строек и готовых зданий с информацией о хозяевах. Итог: список прямых конурентов (тех кто делает то же самое, что и Вы) и косвенных.
А уж дальше выяснять их цены, качество, какая реклама и как идут дела. Если есть хорошие знакомые в риэлтерских агентствах или банках, можно попробовать узнать, какие квартиры предпочитает приобретать средний класс.
Можно попробовать провести опрос.
20 Сен 2011 Вт 15:03 Как собственными силами сделать анализ конкурентов?
Здравствуйте, Юлия!
Добавлю немного от себя к сообщению Антона. Самый простейший способ определить конкурентов - это ввести в поисковике запросы по которым бы вы сами стали искать свою продукцию. В вашем случае это что-то вроде "купить таун-хаус в Подмосковье" или "купить квартиру в Подмосковье". Посмотрите хотя бы первую десятку сайтов. Какие цены они предлагают, какие дополнительные услуги, есть ли у них какая-либо фирменная "фишка". Попробуйте выделить общие черты - скорее всего это общее именно то, что нужно потребителю.
И постарайтесь организовать что-то такое, что выгодно выделит вас среди них. Для поиска этой уникальности хорошо работает элементарный опрос друзей и родственников.
10 Апр 2012 Вт 10:35 Как собственными силами сделать анализ конкурентов?
Ну и конечно, для того, чтобы выяснить как работают ваши самые "острые" конкуренты с потребителем, нужно будет сделать заинтересованные звонки. Возможно даже, проехать на объект.