Цикл профессиональных конференций: «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
07 Ноя 2008 Пт 12:57 Цикл профессиональных конференций: «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
8 декабря, Москва.
Главная тема:
«ПЛАН «Б». Антикризисное управление маркетингом.
8 декабря 2008 г у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании в условиях кризиса. Высокопрофессиональные маркетеры с огромным опытом работы - Coca-Cola, Gillett, Henkel, Hewlett-Packard, IBS, Kimberly-Clark, Microsoft, McCann Erickson, Oracle, Pepsico International, Procter&Gamble, SAP, SUN Interbrew, Unilever, «АльфаБанк», «Альфастрахование», «Быстров», «ИНКОМ», «Промсвязьбанк», «РОСНО» и др. - расскажут, как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и свой маркетинг, чтобы достигать поставленных целей в условиях кризиса. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий. Только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!
Ключевые отличия мероприятия:
- Акцент на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу достигать успеха в различных рыночных ситуациях.
- Системность подхода. Каждый выступающий остановится на трех составляющих: правила личной самоорганизации, управление подчиненными, управление маркетингом.
- Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров работает в области маркетинга более 10 лет и имеет признанные профессиональные достижения.
- Главная тема - эффективное управление маркетингом в условиях кризиса.
О чем будут выступления:
1. «Управление собой». Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу в условиях кризиса? Какие личные качества необходимы директору по маркетингу в текущей рыночной обстановке?
2. «Управление людьми». Как сплотить команду? Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в сложных условиях работы?
3. «Управление маркетингом». Какие процедуры призваны обеспечить стабильность и рост продаж в условиях кризиса? Какие коррективы необходимо вносить в маркетинг-микс? Инструменты, работающие в условиях кризиса. Опыт внедрения, «подводные камни», ошибки…
От организатора Бизнес-Форума TOP Marketing Management, лучшей маркетинговой конференции 2007г -
Marketing One