25 Ноя 2008 Вт 01:55 В стране кризис, компании урезали свои рекламные бюджеты и это плохо финансово сказывается!! Что делать?!
Я Исполнительный директор рекламного агентства. Москва.
Рекламное агентство полного цикла. В стране кризис, компании урезали свои рекламные бюджеты и это плохо финансово сказывается!! Что делать?!!! Хотя знаю надо не паниковать!!!
16 Фев 2009 Пн 18:41 В стране кризис, компании урезали свои рекламные бюджеты и это плохо финансово сказывается!! Что делать?!
Наше агентство нашло "новую " нишу. Вроде есть уже результаты. Расчитываем на 100% загрузку к маю месяцу.
история кризиса:
Компания "слетела" в ноябре. Сорвалось ряд заказчиков, по старым проектам не проплачены средства (а работы были выполнены). Особенно это касается застройщиков(((.
В результате по старым клиентам идут долгосрочные непроплаты даже среди тех, кто платил регулярно и в срок.
30 Мар 2009 Пн 18:17 В стране кризис, компании урезали свои рекламные бюджеты и это плохо финансово сказывается!! Что делать?!
Мы нашли некоторый "выход" в качественном оказании наших услуг (это не значит , что другие компани оказывают их не качественно), просто мы стараемся влезть в шкуру клиентов (им тоже сложно и тоже нужны деньги) и отработать по максимуму - привлечь для них потенциальную аудиторию, увеличить заказы. Мы it-компания, может нам в этом плане легче, ресурсы интернета шире и дешевле, чем у "традиционной" рекламы. Теперь мы ставим себе в приоритет (как достижение цели оказанных услуг) - количество звонков с сайта, количество продаж (для интернет-магазина), количество заявок с сайта (если там предусмотрена форма заявки). Клиентам, конечно, такой подход нравиться больше, когда им даешь раскладку: ты платишь столько , а на выходе получаешь столько (через коэффициент ROI им выкладку делаем). Тогда клиенты остаются с нами и рекламные бюджеты тоже не уменьшают. Ну это что касается it-сферы...
23 Июн 2009 Вт 20:55 В стране кризис, компании урезали свои рекламные бюджеты и это плохо финансово сказывается!! Что делать?!
Главное - это не опускать планку, надеясь, что на кризис можно будет списать лишние шероховатости. Ничего подобного. Клиенты остались прежние, сейчас из-за кризиса они стали даже более требовательны и капризны. Тем не менее, наблюдаю весьма заметную деградацию в рекламном бизнесе! У нас в регионе местную рекламу вообще теперь противно слышать и смотреть - очень низкое качество. Совершенно непрофессиональный подход. Видимо на место разорившихся "крупняков" пришла совсем неопытная молодая поросль. А СМИ нужно тоже выживать. - Вот они и дают эфир всем без разбору.
13 Сен 2009 Вс 09:48 В стране кризис, компании урезали свои рекламные бюджеты и это плохо финансово сказывается!! Что делать?!
Вам надо в первую очередь провести SWOT- анализ и хорошо изучите профиль Ваших бывших клиентов. Возможно, смена месторасположения офисов обслуживания клиентов даст положительный эффект. Ищите новые категории клиентов. Допустим, у вас выпали строительные фирмы-застройщики, или еще какие-то постоянники. Тем не менее появляются новые торговые центры, офисные центры, предприятия общепита, индустрии развлечений. Вот им-то и нужна в первую очередь реклама, несммотря на кризис. Если Вы расположите Ваш офис обслуживания в районе, где много таких новостроек, заселенных различными фирмами и проведете мероприятия BTL с хорошей первоначальной скидкой новым клиентам, то ситуацию можно исправить. Кроме первоначальной скидки (не менее 35%), введите допустим 10% скидку при заключении договора годового обслуживания.
Могу дать более подробные рекомендации при личной переписке, задав уточняющие вопросы.
Желаю успеха!
10 Окт 2009 Сб 17:36 В стране кризис, компании урезали свои рекламные бюджеты и это плохо финансово сказывается!! Что делать?!
Ну не знаю, у нас доля "прямых" клиентов увеличилась в 2,5 раза, РА просели. Прямое указание руководства на многих фирмах-заказчиках маркетингу - искать прямых производителей, минуя РА. Так что о каких новых офисных зданиях речь?
РА единственно на чем сейчас могут выплыть, на каком-то экслюзивном предложении. ИМХО.