28 Ноя 2008 Пт 23:19 Сложное продвижение. Выход на рынок
Добрый день, господа профессионалы!
Задали следующий вопрос, который, надо сказать, заставил серьезно задуматься даже в конце рабочей недели .
Есть фирма в регионе. Занимается поставками каких-то очень сложных комплектующих для производства каких-то электроприборов. Организовывалась "под клиента", т.е. под готовые заказы. Этот клиент есть, вроде как серьезный и деньги приносит, но хотят расти. Поставки из Европы, вроде как серезные договора подписаны с поставщиками, т.е. база есть, нет маркетинга.
Каким образом можно вообще продвигать такую компанию, учитываю ее специфику? Есть какие-либо мысли?
02 Дек 2008 Вт 14:20 Сложное продвижение. Выход на рынок
Надо базу данный потенциальных клиентов организовать и уже исходя из этого думать,чем их завлечь. Возможны варианты индивидуального подхода, что нужно каждому из клиентов.Ездить на выствки,общаться.
12 Дек 2008 Пт 12:24 Сложное продвижение. Выход на рынок
Специализированые выставки - это Ваша панацея. Оцените выставки в ближайшие пол года и составьте график посещений, требуйте от организаторов список участников, анализируйте, что им предложить и как им предложить. Лучше планировать максимум на первый день выставки. В первый день больше всего руководителей, можно заказать билет на банкет, после первого дня. То же хороший и не дорогой вариант для заведения деловых знакомств.
Можно заказать раздачу рекламных материалов или размещение рекламных дисплеев. Кстати в последнем могу помочь. Есть недорогие видеоносители, в том числе и для выставочной деятельности.
03 Фев 2009 Вт 14:47 Сложное продвижение. Выход на рынок
ИМХО: специализированные выставки были панацеей лет пять назад, насчет сейчас - у меня глубокие сомнения. Описанный рынок - это классический рынок В2В сложных товаров промышленного назначения. У начинающего маркетолога я лично вижу следующие этапы действий:
1) Досконально изучить характеристики товара. Вы должны четко себе представлять, зачем эти электрозапчасти нужны, где применяются, куда засовываются и что можно туда засунуть вместо них.
2) Изучить конкурентов - что у них за финтифлюшки и чем отличаются от Ваших.
3) Составить список потенциальных потребителей по принципу: в каких отраслях они нужны, на каком оборудовании применяются или могут применяться, и составить список всех предприятий этих отраслей.
4) Поехать на каждое из таких предприятий и поговорить с лицами, ответственными за принятие решений: снабженцами, технологами, производственниками.
Когда Вы добросовестно выполните указанные выше пункты, Вы уже будете лучше кого бы то ни было знать, что нужно дальше делать.
04 Фев 2009 Ср 17:30 Сложное продвижение. Выход на рынок
Выставки актуальны когда потенциальных клиентов хотя бы больше 20...
Встречи? - объяснения особенностей без наглядной рекламно-информационной презентации сложны и не доходчивы...
Я к тому, что помимо собственного представления "что куда засовывается" нужно подготовить и презентации, да посолиднее, да подоходчивей - и на выставке легче...
А встречи все равно "в уровень" проходят, начинающий маркетолог вопроса не решит...
04 Фев 2009 Ср 17:46 Сложное продвижение. Выход на рынок
Дмитрий Овчинников писал(а):
Встречи? - объяснения особенностей без наглядной рекламно-информационной презентации сложны и не доходчивы...
Я к тому, что помимо собственного представления "что куда засовывается" нужно подготовить и презентации, да посолиднее, да подоходчивей - и на выставке легче...
А встречи все равно "в уровень" проходят, начинающий маркетолог вопроса не решит...
Насчет наглядных информационных материалов - согласен абсолютно.
Насчет того, что начинающий маркетолог не решит вопроса - конечно. Он прощупает почву и подготовит встречу лиц, принимающих решения.
И вообще, ИМХО, никто не родился специалистом в своем деле, все были когда-то начинающими. Встречи - это неизбежный этап на пути от начинающего к профессионалу.
04 Фев 2009 Ср 19:03 Сложное продвижение. Выход на рынок
Цитата:
Он прощупает почву и подготовит встречу лиц, принимающих решения.
И вообще, ИМХО, никто не родился специалистом в своем деле, все были когда-то начинающими. Встречи - это неизбежный этап на пути от начинающего к профессионалу.