маркетинг на транспорте - маркетинг транспортных услуг и реклама транспортной компании - Маркетинг услуг - деловые услуги для организаций - реклама и маркетинг
23 Ноя 2005 Ср 16:37 маркетинг на транспорте - маркетинг транспортных услуг и реклама транспортной компании
маркетинг на транспорте - маркетинг транспортных услуг и реклама для транспортной компании
Всем привет! Я новичок как на сайте так и в :D рекламном мире :D
Получилось так что я по образовнию не маркетолог, а приходиться отвечать за все что связанно с рекламой и маркетингом в компании. При чем компания на данный момент очень бурно развивается и выходит на новые рынки, в общем все меняется и взгляд руководсва о том каким д.б. маркетинг и реклама на предприятии (раньше маркетинга как такого вообще не было-так...стандарный рекламный минимум реклама в газетах, сувенирка. никакого планирования или комплексного подхода).
Посоветуйте как начать, с чего начать....
Ну вот решила пойти получить доп. образование(но пока...)
Действую чисто интуитивно...но ведь этого мало. Может кто-то имеет представление о том что нужно именно транспортной компании.
За ранее всем спасибо :P
Последний раз редактировалось: Светлана Ермоленко (24 Ноя 2005 Чт 13:02), всего редактировалось 1 раз
24 Ноя 2005 Чт 08:08 маркетинг на транспорте - маркетинг транспортных услуг и реклама для транпортной компании
маркетинг на транспорте - маркетинг транспортных услуг
Уважаемый Николай! Больше спасибо за ответ, очень надеюсь на вашу помощь.
Наша компания действительно одна из крупнейших на Новосибирском рынке и на данный момент очень бурно развивается. Мы оказываем весь спектр услуг по грузоперевозкам( авиа перевозки, ж.д. перевозки, авто перевозки, морские перевозки и мультимодальные перевозки) как по территории РФ так и международные. А так же складские , коснультационные и страховые услуги. За последние 3-4 месяца штат компании вырос с 25 до 50 человек. В частности очень активно развивается отдел Внешнеэкономической деятельности ( я как раз работаю в отделе ВЭД, когда я пришла в отделе работало 3 человека -сейчас уже 9). К тому же сейчас происходит реструктуризация компании (не без моей подачи мы стали группой компаний)- "...... Сервис"-российские перевозки, ".......Глобал"-международные перевозки, "......"- головная или управляющая компания. Может к этой реструктуризации можно приурочить рекламную компанию или презентацию...
так же мы очень сильны именно в ж.д. перевозках (есть парк собственных контейнеров) а так же у нас !очень! низкие цены.
Для отдела ВЭД я свормулировала несколько видов новых услуг. которыми наша компания раньше не занималась: *поиск иностранных партнеров *ведение переговорных и договорных процессов с иностранными партнерами для российских компаний и т.п.
НО не знаю как это довести до масс ( к тому же целевая аудитория ведь здесь крайне специфична-где и как на нее выйти).
Еще есть такие проблемы: *не ведется работа по поиску, привличению и удержанию клиетнов ( если позвонил новый клиент вполне возможно что он останется без внимания ...и никто этот процесс не контролирует- у менеджеров просто не хватает времени из-за большого объема оперативки)* нет плана маркетинга * нет бюджета маркетинга (все рекламные мероприятия и вложения проводяться по усмотрению коммерческого директора)...
Последний раз редактировалось: Светлана Ермоленко (24 Ноя 2005 Чт 13:05), всего редактировалось 1 раз
24 Ноя 2005 Чт 09:08 маркетинг на транспорте - маркетинг транспортных услуг и реклама для транпортной компании
Продолжу :)
Вы спаршиваете о том чего желает руководство...в этом как раз и есть основная проблема-руководство ничего не желает менять ...я полагаю интуитивно может и ощущаеют потребность в перменах но их нужно все таки в этом убедить и обосоновть такую необходимость...вот с этого пожалуй и надо начать...
с формулировки целесооборазности и окупаемости именно комплексного подхда к маркетингу и рекламе на предприятии. Что бы я не слышала от них: "Светлана ! вы действительно так верите в рекламу?!" :( Когда пытаюсь убедить в том что все таки надо сделать то или иное вложение...
Теперь о том что у нас есть...
*рекламные модули в газете реклама и коммерческое предложение (это в основном российские перевозки...небольшие объемы)
*web-сайт ( и новый находиться в стадии разработки)
*фирменные папки с буклетами
*ежедневники с логотипом
*календари домики и поквартальные
*пакеты
*разработана фирменная эмблема,логотип и слоган
*рекламный баннер на ледовой площадке ЛДС "Сибирь"
*рекламный баннер на лыжном комплексе "Ключи"
....вот пожалуй и все по поводу рекламы :P
25 Ноя 2005 Пт 10:25 маркетинг на транспорте - маркетинг транспортных услуг и реклама для транпортной компании
По поводу разделения компании - это, хороший информационный повод, чтобы о вас написала не только местная, но и центральная экономическая пресса. Попробуйте отослать готовую нерекламную статью, например в Ведомости или газету Бизнес. Аналогично можно придумывать и создавать и другие информационные поводы.
Вы работаете на рынке B2B и, соответственно, очень велика роль менеджеров по продажам. Составьте список ваших возможных клиентов (все промышленные и многие торговые предприятия региона, а также некоторые предприятия других регионов, особенно крупные торговцы из Москвы - обычно импортеры). За каждым возможным клиентом закрепите менеджера по продажам. Подсчитайте, сколько клиентов сможет обработать один менеджер по продаже и, при необходимости, увеличьте штат менеджеров продаж и обязательно проведите их правильное обучение - это окупается. Если хотите - можете написать здесь сколько у вас возможных клиентов и сколько менеджеров по продаже.
Также полезной будет прямая почтовая рассылка обычных бумажных писем потенциальным клиентам с конкретными предложениями. Здесь важно, чтобы ваши письма прочитали и сохранили. Сделайте эти письма необычными (чтобы прочитали) и полезными (чтобы сохранили).
07 Дек 2005 Ср 14:59 маркетинг на транспорте - маркетинг транспортных услуг и реклама для транпортной компании
Вас именно в разрезе транспортной компании это интересует.
Мы в частности размещаемся в нескольких рекламных изданиях (там где люди готовые совершить покупку услуги ищут компнию-первозчика)
Но вот имиджевой направленности у нас пока нет. Руководство пока не считает это целесообразным, хотя лично мое мнение противоположно. Я считаю, что это обязательный атрибут для крупных компаний.
Но тут встает вопрос в том, что бы оценить отдачу от такого рода вложений.