Первое отраслевое рекламное агентство Нефтегаз - пресс-релизы - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
Первое нефтегазовое рекламное агентство доказало эффективность специализации в условиях кризиса
Первое отраслевое рекламное агентство "Нефтегаз", специализирующееся на продвижении продукции и услуг в нефтегазовом комплексе, подвело итоги уходящего года. В 2008 году РА "Нефтегаз" оказало услуги многим солидным компаниям, в частности, НПО "Тюменские моторостроители", ПК "Борец", "Якутскгеофизика", "Геофизсервис", "Томскгазпромгеофизика", "Газэнергосервис", "Диаскан" и другим. В 2008 году агентством "Нефтегаз" были подготовлены и выпущены два новых справочных издания. Справочник "Нефть и Газ" содержит информацию о компаниях нефтегазового комплекса и смежных отраслей промышленности, а справочник "Власть и промышленность" знакомит читателей со структурой, адресами и телефонами органов государственной власти, ассоциаций, профсоюзов, деловых СМИ.
По мнению экспертов, отраслевые рекламные агентства имеют ряд неоспоримых преимуществ перед "универсальными": глубокое знание специфики и структуры отрасли, хорошо изученные потребности целевой аудитории и особенности ее восприятия на b2b рынке, где, в отличие от потребительского, доминирует рациональное, а не эмоциональное поведение. Важным фактором успеха является высокая степень осведомленности сотрудников агентства о потребляемой в нефтегазовом комплексе продукции и услугах. Все это позволяет разрабатывать эффективные методы продвижения товаров и услуг в конкретном сегменте рынка, - что особенно актуально в новых, кризисных условиях ведения бизнеса.
Директор агентства "Нефтегаз" Александр Бикбулатов отметил: "Время дорогостоящих рекламных кампаний прошло. На первое место выходит не создание имиджевой шумихи, а реальное увеличение объемов продаж за счет доведения до потенциального покупателя грамотных и точно сфокусированных предложений. Ключ к успеху в нынешней сложной рыночной ситуации - в создании и развитие отраслевых, "нишевых" рекламных агентств".
Отраслевое агентство экономит деньги клиента, избавляя его от необходимости оплачивать затратные исследования рынка, которые составляют существенную часть любого рекламного бюджета. Круг заказчиков агентства "Нефтегаз" ограничен поставщиками одной отрасли, и периодически его услугами пользуются одни и те же компании. Поэтому специалисты агентства имеют исчерпывающее представление о нуждах каждого отдельного клиента и разрабатывают уникальные маркетинговые решения, адаптированные исключительно под его запросы. Особенно успешно работает агентство "Нефтегаз" по продвижению новой продукции, новых разработок, когда формирование спроса требует понимания потребностей потенциальных покупателей продукции.