19 марта 2009 года в отеле Marriott состоится круглый стол Продвижение товаров и услуг для нефтегазового комплекса - Маркетинг и реклама товаров для организаций, товары производственно-технического назначения (ПТН) - реклама и маркетинг
30 Дек 2008 Вт 07:02 19 марта 2009 года в отеле Marriott состоится круглый стол Продвижение товаров и услуг для нефтегазового комплекса
19 марта в Москве состоится круглый стол по рекламе в нефтегазовом комплексе
19 марта 2009 года в отеле Marriott состоится «круглый стол» на тему: «Продвижение товаров и услуг для нефтегазового комплекса в новых экономических условиях». Изменившаяся ситуация на рынке привела к необходимости сокращения рекламных бюджетов и подразделений, занятых маркетингом и продвижением продукции и услуг. При этом нефтегазовый комплекс для многих предприятий является важным заказчиком, поэтому продвижение своих интересов на этом рынке представляет большой интерес.
Основной задачей «круглого стола» будет рассмотрение путей рекламы конкурентоспособной продукции и услуг в кризисный период. Участники встречи научатся повышать отдачу от затрат на рекламу и увеличивать объемы продаж предприятиям нефтегазовой отрасли.
Для участия в мероприятии необходимо до 29.01.2009 сообщить Оргкомитету должность и ФИО делегированного представителя.
Телефоны: (495) 749-1129, 749-1169
Продвижение продукции и услуг на нефтегазовый рынок в новых экономических условиях
09.00-10.00 Регистрация, получение материалов, документов, отметка командировочных удостоверений, общение во время кофе
10.00-11.30 Первая часть
· Особенности продвижения товаров и услуг на нефтегазовый рынок в условиях экономического кризиса.
Работа с частными нефтяными компаниями, естественными монополиями. Взаимодействие с государственными органами
· Проведение исследований рынка товаров и услуг для нефтегазового комплекса
· Основные принципы подготовки редламной кампании. Нужна ли рекламная служба в компании?
11.30-12.00 Общение участников во время кофе
12.00-13.30 Вторая часть
· Техника выведения новой продукции или услуги на нефтегазовый рынок
· Обзор прессы, которую читают нефтяники и газовики. Выстраивание отношений со СМИ.
· Копирайт. Какие должны быть тексты, чтобы их печатали СМИ и воспринимали заказчики?
Подготовка презентаций, выступлений руководства компании на конференциях
13.30-14.30 Общение участников во время обеда
14.30-16.00 Третья часть
· Как использовать Интернет для продвижения компании на нефтегазовом рынке. Обзор популярных нефтегазовых сайтов, анализ корпоративных сайтов, интернет-реклама
· Эффективное участие в выставках. Обзор российских нефтегазовых выставок.
Нефтегазовые конференции - как возможность непосредственного общения с потребителем
· Как организовать презентацию компании, принять делегацию заказчиков
16.00-16.30 Общение участников во время кофе
16.30-18.00 Четвертая часть
· Как организовать рекламу на зарубежном рынке?
· Оценка эффективности рекламной кампании
· Что приоритетно для заказчика? На что он обращает внимание?