Что хуже, Татьяна Лазарева в рекламе Билайна или Гарик Харламов в рекламе Орифлейм? ;)
Конечно, Татьяна!
0%
[ 0 ]
Конечно, гарик!
40%
[ 2 ]
Оба не в тему)
60%
[ 3 ]
Всего проголосовало : 5
Автор
Сообщение
Лилия Кривонос
Зарегистрирован: 21.01.2009
Всего сообщений: 6
Откуда: Тула
Пол: Женский
21 Янв 2009 Ср 12:08 Татьяна Лазарева в рекламе Билайна VS Гарик Харламов рекламе Орифлейма
Уважаемые маркетологи! Хотелось бы узнать Ваше мнение)
Татьяна Лазарева в рекламе Билайна - а кто ЦА?)
Гарик Бульдог в рекламе Орифлейма - вызывает у женщин желание совершить покупку?)
03 Фев 2009 Вт 14:26 Татьяна Лазарева в рекламе Билайна VS Гарик Харламов рекламе Орифлейма
Не запомнил, потому что рекламу вообще не смотрю.
Хотя, при прочих равных условиях, с чисто мужской точки зрения, Татьяна Лазарева все же лучше, чем какой бы то ни было Гарик :)
Сорри за оффтоп.
04 Фев 2009 Ср 18:52 Татьяна Лазарева в рекламе Билайна VS Гарик Харламов рекламе Орифлейма
На счет Гарика и женщин я не уверен...
А на счет Лазаревой в билайне могу сказать: ца - масса зрителей СТС считающих Лазареву остроумной, успешной, практичной... и среди молодежи и среди людей среднего возраста у нее много почитателей... На мой взгляд удачный выбор на како-то момент... И рекламная компания Билайна не ограничена одним роликом, плакатом...
06 Фев 2009 Пт 19:15 Татьяна Лазарева в рекламе Билайна VS Гарик Харламов рекламе Орифлейма
Почему на кухне - мне тоже не понятно
На счет "билайн для молодежи" - на мой взгляд любой оператор сотовой связи обречен на демонстрацию в рекламе непринужденной болтовни, постоянного многоконтактного общения и легкого отношения к времени... все это возможно с положительной точки зрения в среде молодежи... но это не значит, что реклама рассчитана на молодежь...
07 Фев 2009 Сб 15:20 Татьяна Лазарева в рекламе Билайна VS Гарик Харламов рекламе Орифлейма
И снова парадокс))) Если реклама рассчитана не на молодежь, так почему же крутят ее на MTV =))) Я тоже сначала подумала, ну может не на молодежь))))
Хотя даже дизайн их черно-желтый. Сочетание черного - мрачного и желтого - исключительно позитивного говорит о нацеленности на подростковый возраст, с их постоянными сменами настроений и максимализмом) Не так?)))
09 Фев 2009 Пн 16:13 Татьяна Лазарева в рекламе Билайна VS Гарик Харламов рекламе Орифлейма
Да... правильнее сказать - не только на молодежь...
Относительно молодежи - цель приучить к продукту с ранних лет, при условии отсутствия возрастного ограничения... а через персонажей школьников и студентов показать простоту, непринужденность, дешевизну и удобство некоторых видов сотовой связи для других возрастных групп...
по-моему так...