Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Ценовые диапазоны, формирование ассортимента и ассортиментная политика - Цены и ценообразование, скидки, дисконт и дисконтные карты - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Ценовые диапазоны, формирование ассортимента и ассортиментная политика

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Цены и ценообразование, скидки, дисконт и дисконтные карты
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Роман СкрыпкаОффлайн
Зарегистрирован: 28.11.2005
Всего сообщений: 4
Откуда: Сургут
Пол: Мужской
28 Ноя 2005 Пн 15:02   Ценовые диапазоны, формирование ассортимента и ассортиментная политика

Ценовые диапазоны, анализ ассортимента, формирование ассортимента и ассортиментная политика

Господа, прошу просветить в области применения ценовых диапазонов. Каким образом их вычисляют? Где применяют, слышал что их применяют при формировании ассортимента (на этапе закупа) или же при формировании ценовой политики?
Вернуться к началу
View user's profile 
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
01 Дек 2005 Чт 11:18   Ценовые диапазоны

Посмотрите
http://www.pharmindex.ru/navigator/price_dp.htm

Для формирования ассортимента важна любая информация, имеющая отношение к потребительскому спросу на товары. На какие покупки - дешевые, дорогие или “средние” — тратят больше денег клиенты? Ответ на этот вопрос может дать анализ так называемых “ценовых ниш” сложившейся в вашем городе структуры потребления товаров “вашего” ассортимента.

При анализе товарооборота статистически выделяются некоторые предварительные диапазоны цен от самых дешевых до самых дорогих. Очевидно, что чем меньше такой диапазон, тем точнее результат (например 1 рубль), но тем больше трудозатраты на маркетинговое исследовавние., да и график будет с большими разрывами. Поэтому нужно выбрать "приемлимые диапазоны цен" для исследований. Например для телевизоров я бы взял шаг - 500 или 1000 рублей. В анализ включается вся продукция (или только интересная вам для маркетинговых исследований). При расчете используются два показателя, характеризующие долю того или иного ценового диапазона в товарообороте: общая стоимость товара, принадлежащего к диапазону, и количество единиц (упаковок, штук и т.д.) - стоимостноое и “натуральное” выражения.


строится таблица с тремя колонками

Предварительно выделенный ценовой диапазон -
Стоимостное выражение (доля в объеме продаж) -
Натуральное” выражение (упаковки)


На графиках уже будут видны реальные ценовые диапазоны, видны пики и провалы для предварительно выделенных ценовых диапазонов, выраженные как в денежной, так и в натуральной доле от общего объема.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Роман СкрыпкаОффлайн
Зарегистрирован: 28.11.2005
Всего сообщений: 4
Откуда: Сургут
Пол: Мужской
01 Дек 2005 Чт 11:27   Ценовые диапазоны

Николай добрый день.
Но как быть с индивидуальностью каждой группы. Почему именно анализ всех групп вместе а на отдельно?
Вернуться к началу
View user's profile 
Роман СкрыпкаОффлайн
Зарегистрирован: 28.11.2005
Всего сообщений: 4
Откуда: Сургут
Пол: Мужской
01 Дек 2005 Чт 11:29   Ценовые диапазоны

Ещё интересует, при данном анализе какой лучше период брать, я понимаю что чем больше тем лучше. Но минимум какой?
Вернуться к началу
View user's profile 
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
01 Дек 2005 Чт 11:31   Ценовые диапазоны, формирование ассортимента и ассортиментная политика

Цитата:

Почему именно анализ всех групп вместе а на отдельно?



В примере было так, я считаю, что вы можете брать любую группу, однако у вас может получится нерепрезентативная выборка.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
01 Дек 2005 Чт 11:32   Ценовые диапазоны, формирование ассортимента и ассортиментная политика

Цитата:

какой лучше период брать,


я бы взял месяц, зарплату ведь людям платят не реже чем один раз в месяц. То есть если взять меньше месяца - можете попасть в период между зарплатами данного человека.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Роман СкрыпкаОффлайн
Зарегистрирован: 28.11.2005
Всего сообщений: 4
Откуда: Сургут
Пол: Мужской
01 Дек 2005 Чт 11:37   Ценовые диапазоны, формирование ассортимента и ассортиментная политика

Ваше мнение вот получили ценовые диапазоны и что дальше, как формировать ассортимент, на основании данного инструмента?
Вернуться к началу
View user's profile 
Фёдор АрхиповОффлайн
Зарегистрирован: 28.10.2010
Всего сообщений: 10
Откуда: Тамбов
Пол: Женский
16 Авг 2011 Вт 15:13   Ценовые диапазоны, формирование ассортимента и ассортиментная политика

См., напиример: Психофизический подход к доходному и ценовому сегментированию http://www.mriz.biz/product/price-struct1.html
Ценовое сегментирование является основой для ценового позиционирования вашего товара – в соответствии с концепцией вашего товара вы выбираете «свой» ценовой интервал и продвигаете в нём свой продукт. Если у вашего продукта несколько сортов – вы «размещаете» их в разных ценовых диапазонах.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©