Маркетинговый бизнес-форум. 14, 15 , 16 и 17 апреля 2009 г., Москва - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
04 Фев 2009 Ср 13:13 Маркетинговый бизнес-форум. 14, 15 , 16 и 17 апреля 2009 г., Москва
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009:
ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ – ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!
КАК УВЕЛИЧИТЬ ROI? 50 АКТУАЛЬНЫХ КЕЙСОВ
Конец 2008 г. запомнится нам окончанием непрерывного 10-ти летнего роста российской экономики и началом масштабной рецессии. Для всех, кто занимается маркетингом и продажами, это означает начало сложного, но интересного испытания. От выверенных и эффективных действий топ-маркетинг менеджера зависят и существование компании и его собственная карьера. Ни у кого сегодня нет точных рецептов. Но абсолютно ясно, что достижение успеха отныне будет возможно только при строгом контроле затрат и точной оценке результатов любых маркетинговых действий. Старый маркетинг больше не работает. Пришло время маркетинга высокоинтеллектуального, измеримого, приносящего прибыль. Пройти это испытание и выйти из кризиса более профессиональными смогут лишь те, кто, не цепляясь за устаревший опыт, будет действовать быстро, инновационно.
14, 15, 16 и 17 апреля в Москве на V очередном съезде TOP-MM соберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов, которые работают в наиболее конкурентных сегментах потребительского рынка (Финансы и Страхование, Ритейл, FMCG и др.). Цель – обменяться опытом выживания в кризис и совместно сформулировать новые подходы к управлению маркетингом, адекватные сегодняшним рыночным реалиям.
На Форуме будут обсуждаться кейсы, в которых мЕньшими усилиями удалось добиться бОльших результатов. Иначе говоря, маркетинг с высокой отдачей на вложенные инвестиции (ROI). В центре внимания делегатов будут маркетинговые акции, способные принести значимую прибыль в краткосрочной перспективе.
Традиционно отличительными особенностями Форумов цикла TOP Marketing Management являются акцент на практическом опыте, самый высокий уровень спикеров и компаний, которые они представляют, специальные форматы, нацеленные на активное вовлечение всех участников события. Программа мероприятия включает дискуссионные панели, мозговые штурмы, консультации с экспертами, сессии знакомств и многое другое.