Семинар "4 ступени кризис-менеджмента" - Высшая школа экономики Москва, 24 февраля, 2 марта, с 10.00 до 18.00 - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
18 Фев 2009 Ср 11:50 Семинар "4 ступени кризис-менеджмента" - Высшая школа экономики Москва, 24 февраля, 2 марта, с 10.00 до 18.00
Высшая школа экономики, Москва, 24 февраля, 2 марта, с 10.00 до 18.00
Цикл семинаров «4 ступени кризис-менеджмента: оптимизация, маркетинг, продажи и коммуникации. Практика и решение актуальных проблем – от вопросов к решениям.
Цели данного цикла семинаров:
-Дать комплексные знания в области кризис-менеджмента: от формирования стратегии до управления ключевыми бизнес-единицами
-Отработать на практике инструментарий, который позволяет развивать компанию в сложных экономических условиях
-Разобрать ошибки, которые допускаются при практической реализации шагов по оптимизации бизнеса
-Проработать актуальные бизнес-кейсы
-Дать участникам семинаров практические рекомендации относительно оптимизации бизнеса в их компаниях
Целевая аудитория:
-Владельцы бизнеса
-Топ-менеджеры
-Руководители направлений
-Директора по PR, HR, sales и маркетингу
I ступень. Стратегическая оптимизация бизнеса
I. Основные принципы кризис-менеджмента
1. Чего ждать в будущем: законы развития кризиса
2. Как эффективно внедрить систему кризис-менеджмента
3. Как управлять финансовыми потоками при кризисе
4. Как правильно выстроить работу с контрагентами в период кризиса
5. Как извлечь пользу из ваших клиентов (B2B, B2C) в условиях кризиса
II. Оптимизация бизнеса с поправкой на кризис
1. Алгоритм антикризисной оптимизации бизнеса
2. Создание стратегии выживания и развития в период кризиса
3. Особенности оптимизации различных функциональных отделов компании
4. Как избежать ошибок, которые наиболее часто допускаются при оптимизации
5. Корректировка бизнес-модели с учетом проведенной оптимизации
III. Управление организационными изменениями в период кризиса. Управление рисками.
1. Как правильно проводить организационные изменения
2. Достоинства и недостатки различных моделей изменений
3. Формы сопротивления изменениям и способы их преодоления
4. Проведение изменений в организации с учетом ее жизненного цикла
5. Как сделать любое изменение шагом к победе, а не к поражению
Стоимость:
-Посещение семинаров по отдельности: 4200 руб.
-Оплата всего цикла семинаров (рекомендуется): 15 000 руб.
-Корпоративное обучение: 20 000 руб.
Возможен наличный и безналичный расчет.
Организатор
FUN-KY | Business Solutions Lab | Москва