Реальность слогана: Покупая один - второй получи в подарок. - Маркетинговые стратегии, концепции маркетинга - разработка маркетинговой стратегии - реклама и маркетинг
19 Фев 2009 Чт 18:33 Реальность слогана: Покупая один - второй получи в подарок.
Моя цель: найти людей работающих в сфере производства компьютеров и смежных им направлений, для обсуждения этой темы.
Слоган: "Покупая компьютер "Х" - второй получаете в подарок" может стать реальным с продуктом Астер.
На данный момент мало кто может сказать чем же двухядерный процессор лучше одноядерного.
Но два ядра продается лучше чем одно.
Два ядра круче чем одно!?
На самом деле 99 % покупателей не знают, что разници между ними почти никакой, но для маркетологов это возможность увеличить продажи.
Можно продавать один системник, а покупатель будет получать два практически за ту же цену.
Два компьютера по цене одного продается лучше, чем один.
Предлагая такую возможность, потребитель выберет именно такой компьютер!
По определению понятия "компьютер" здесь проходит. Есть юридические моменты, но можно охватит значительную долю рынка где данные вопросы сходят до нуля.