Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Пресс-релизы компании Туристическая агенция Джинико, город Киев - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Пресс-релизы компании Туристическая агенция Джинико, город Киев

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Виталий КосенкоОффлайн
Зарегистрирован: 25.02.2009
Всего сообщений: 1
Откуда: Киев
Пол: Мужской
25 Фев 2009 Ср 15:55   Пресс-релизы компании Туристическая агенция Джинико, город Киев

Мечта увидеть мир – одно из самых распространенных желаний человека, естественное проявление его пытливой натуры. Сейчас на планете не осталось ни единого неизведанного уголка, и практически всюду создана развитая инфраструктура, что позволяет совершить комфортабельное путешествие. Казалось бы, не требуется ничего другого, кроме как связаться с туристическим агентством для подбора подходящего тура. Но именно здесь почти перед каждым потенциальным туристом встаёт пресловутая проблема выбора.

В одном только Киеве на сегодняшний день зарегистрировано более 500 агентств, которые в последнее время росли, словно грибы после дождя. Даже среди более-менее известных очень трудно сделать выбор без совета их бывалых клиентов. Если в кругу ваших знакомых таковых не оказалось, можно, конечно, воспользоваться услугами фирмы, офис которой находится неподалеку от вашего дома или работы, но такой вариант, мягко говоря, рискованный. При этом остается желание легко и качественно отдохнуть, а на анализ рынка туристического бизнеса нет ни времени, ни возможности. Не остается ничего другого, как сделать несколько звонков в приглянувшиеся компании, а потом нанести им визит.

Уже по одному телефонному разговору можно сделать некоторые выводы относительно профессионализма работников турагентства и отношения к клиенту. Если поднявший трубку менеджер не слишком вежлив, теряется и откровенно не может ответить на простые вопросы, вам наверняка не захочется иметь дело с такой недобросовестной компанией. Прежде всего, менеджер должен предоставить вам исчерпывающую информацию о самом туре - условиях проживания, питания, экскурсионной программе, не умалчивая при этом о недостатках и достоинствах того или иного путешествия. Вдохновенное описание одних только положительных сторон предлагаемого тура должно только насторожить. Далеко не каждое агентство способно предоставить качественный туристический продукт, поскольку многие из них были созданы на скорую руку, на волне повышения интереса украинцев к заграничному отдыху. Отсюда и происходит незнание азов туристического бизнеса, юридических особенностей и основ географии, желание исключительно «сбыть товар», а не обеспечить клиенту хороший отдых. Чтоб обезопасить себя в будущем от всевозможных недочетов, не лишним будет предварительно составить список вопросов вплоть до мельчайших подробностей, на которые уважающее себя турагентство способно дать исчерпывающий ответ. Цены, которые запросят у вас большинство туристических фирм, не будут сильно отличаться. Предложение на рынке и без того превышает спрос, поэтому в условиях высокой конкуренции турагентам невыгодно их накручивать. Прибыль в этом бизнесе, как и в любом другом, зависит от количества проданных путевок, поэтому турфирмам выгодно оставить довольными соотношением цена-качество как можно большее количество клиентов, чтобы те привели своих друзей. Поэтому вам подберут предложение, исходя из индивидуальных особенностей и пожеланий, будь то семейный отдых, групповой или уикенд-тур, эконом- или vip-обслуживание. Это будет касаться мелочей вроде кондиционера в номере и времени вылета. Туристические агентства существуют, чтоб упростить поиск путешествий, о которых вы давно мечтали, и помочь обойти подводные камни, что могут встретиться на пути.

Безусловно, туризм, как и любая другая отрасль, развивается: появляются новые тенденции, направления развития, новые технологии предоставления услуг, растет качество туристического продукта. И во многом успех деятельности той или иной туристической компании зависит от своевременности внедрения этих новых технологий. Так, 22 февраля 2009 года Туристическая агенция «Джинико» совместно с Туроператором CORAL TRAVEL, которая на протяжении многих лет сохраняет за собой ведущие позиции на рынке въездного и выездного туризма, провели презентацию туристических услуг нового уровня. Одним из таких новых направлений в работе Туристической агенции «Джинико» является выезд к клиенту домой или в офис. Менеджеры предоставят квалифицированную информацию об интересующем его туре и если клиент пожелает, то может сразу его приобрести.

Желаем Вам хорошего отдыха!

Руководитель пресс-службы ТА «Джинико»
Юлия Козинцева
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©