Уникальность текстового контента в интернете: проблемы и решения - Объявления: Анонсы сайтов по бизнесу, продажам, рекламе и маркетингу - реклама и маркетинг
28 Фев 2009 Сб 19:56 Уникальность текстового контента в интернете: проблемы и решения
Уникальность текстов сайта – один из важнейших показателей качества контента для поисковой системы, а также для оптимизации продаж. Одна из самых важных проблем сайтов с неуникальными текстами – это снижение рейтинга в поисковых системах или же полное исключение из основной выдачи.
О поиске плагиата стоит задуматься в тех случаях, когда сайт достаточно сильно «просел» в рейтинге поисковых систем, когда в процессе продвижения работа упирается в «потолок» и позиция фиксируется на второй-третьей странице при постоянном увеличении бюджетов, либо когда ваше уникальное коммерческое предложение используется конкурентами.
Наиболее часто встречаются следующие виды плагиата:
— Части текста цитируются в блогах и на форумах.
— Текст сайта напрямую воруется и используется конкурентами.
— Тексты сайта используются в каталогах статей со ссылками на чужие ресурсы.
— Статья повторно используется автором: индексируется в его портфолио или даже перепродаётся другому заказчику.
Таким образом, мониторинг плагиата становится одной из обычных операций для работы над любым серьёзным интернет-проектом.
Традиционное решение, используемое для проверок на уникальность — это выборочные сканирования различными онлайн-сервисами или же программой DCFinder, разработанной специалистами биржи копирайтинга Textbroker. DCFinder использует алгоритм поиска нечётких копий, находящий не только прямые цитаты, но и частичный плагиат (несколько абзацев текста, вставленных в другой) и определяет замены слов исходного текста схожими по смыслу. Однако последовательное сканирование всех текстов является достаточно трудоёмким, и к нему прибегают крайне редко, как правило, только на момент обнаружения проблем с оптимизацией.
Именно для защиты интересов вебмастеров, SEO-специалистов и копирайтеров был разработан новый сервис «Плагиатфиндер», позволяющий автоматизировать мониторинг любого количества текстов.
— «Плагиатфиндер», как и DCFinder, ищет не только прямые вхождения проверяемого текста, но и нечёткие копии.
— Сервис «Плагиатфиндер» бесплатно доступен всем клиентам биржи Textbroker.
— «Плагиатфиндер» защищает все завершенные заказы 2-го и более высоких уровней — в том числе уже принятые до запуска сервиса.
— Раз в месяц по результатам поиска дубликатов отправляется единый отчёт в удобной форме, содержащий ссылки на все найденные варианты текстов.
25 Ноя 2009 Ср 12:22 Уникальность текстового контента в интернете: проблемы и решения
Сама не раз сталкивалась с проблемой плагиата. Покупала статьи на биржах, потом обнаруживала эти же статьи в разделе портфолио копирайтера на различных фрилансерских ресурсах. Получалось так, что купленные мной статьи индексировались раньше не на моем сайте, а на этих ресурсах. Деньги на ветер!
21 Сен 2011 Ср 19:43 Уникальность текстового контента в интернете: проблемы и решения
Ната Ли писал(а):
Сама не раз сталкивалась с проблемой плагиата. Покупала статьи на биржах, потом обнаруживала эти же статьи в разделе портфолио копирайтера на различных фрилансерских ресурсах. Получалось так, что купленные мной статьи индексировались раньше не на моем сайте, а на этих ресурсах. Деньги на ветер!
Покупать надо через биржи статей, проверенные.
Если выяснится, что плагиат - можно подать жалобу...