Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Система определения самых лучших и самых худших компаний по отношению к персоналу во время кризиса - Реклама и маркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Система определения самых лучших и самых худших компаний по отношению к персоналу во время кризиса

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама и маркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Светлана Иванова 2Оффлайн
Зарегистрирован: 02.03.2009
Всего сообщений: 1
Откуда: Москва
Пол: Женский
02 Мар 2009 Пн 19:03   Система определения самых лучших и самых худших компаний по отношению к персоналу во время кризиса

Агентство интерактивных маркетинговый решений Stars Interactive в рамках деятельности антикризисной рабочей группы Генсовета «Единой России» по «белым воротничкам» разработало систему определения самых лучших и самых худших компаний по отношению к персоналу во время кризиса – «Барометр напряженности». «Барометр напряженности» составляет рейтинг компаний в режиме реального времени на основании данных оставленных пользователями.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©