Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Пресс-релизы компании НВ-Проджект: Фирменный стиль - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Пресс-релизы компании НВ-Проджект: Фирменный стиль

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Елена ПоддубнаяОффлайн
Зарегистрирован: 24.10.2008
Всего сообщений: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
10 Мар 2009 Вт 17:31   Пресс-релизы компании НВ-Проджект: Фирменный стиль

Завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля группы транспортных компаний "Геоком"

В феврале 2009 г. компанией "НВ-Проджект" завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля группы транспортных компаний "Геоком".

В качестве основы логотипа выбрана заглавная G - первая буква английского наименования группы компаний "Геоком". Цветовая гамма логотипа предложена заказчиком. Свежий и сочный зеленый цвет уравновешен спокойным серым и строгим черным. Четкий, динамичный шрифт без засечек подчеркивает серьезность настоящих профессионалов, работающих быстро и уверенно. Транспортную тематику отражает схематичное изображение дороги с разделительной полосой.

Разделительная полоса - именно этот символ призван сделать акцент на конкурентных преимуществах ГК "Геоком", гарантирующих сохранность грузов и точные сроки доставки.
Идея создания разделительной полосы принадлежит калифорнийскому врачу Джун Кэрролл, которая обычной белой краской провела линию безопасности посередине особо аварийного участка дороги. Произошло это в 1912 году, и длина этой первой полосы составила ровно одну милю. Аварийность на участке заметно снизилась, и власти штата взяли на вооружение идею сметливой женщины, заботившейся о безопасности на дорогах.

Позднее разделительные полосы распространились по всей Америке и по всему миру, став символом безопасности и безукоризненного соблюдения правил дорожного движения.

В рамках разработки корпоративного стиля группы компаний "Геоком" был создан дизайн визитных карточек, фирменного бланка и конверта. На элементах фирменного стиля повторяется изображение разделительной полосы. Яркую ноту вносит зеленый конверт с инверсным отображением логотипа.

Портфолио "НВ-Проджект": создание фирменного стиля и логотипа группы компаний "Геоком"

http://www.nwpro.ru/nwpro/pf/~portfolio/id=163

http://www.nwpro.ru/nwpro/pf/~portfolio/id=164

О компании «НВ-Проджект»:
«НВ-Проджект» (www.nwpro.ru) работает на рынке веб-технологий с 2006 года. Компания оказывает полный спектр услуг по эффективному продвижению бизнеса: создание, размещение и продвижение сайтов, интернет-реклама, разработка логотипов и фирменного стиля, дизайн рекламной полиграфии. Основными конкурентными преимуществами компании являются взвешенная ценовая политика и прозрачные условия сотрудничества.
«НВ-Проджект» - качество, доступное всем.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©