11 Мар 2009 Ср 22:14 Бренд навсегда или Логтип мечты?!
Современный мир настолько быстро меняется, что тяжело понять как именно и насколько актально будет оформление торговой марки уже через несколько недель после его смоздания! а ведь сколько трудов затрачено, сколько исследований проведено! это все труд! так как сделать так, чтобы обезопасить себя от этого?
как найти грань между иновациями и канонами в маркетинге?
Даже из примеров на собственной практике - (ссылку дам позже - сейчас на форуме не разрешают). Работали с ребятами и так вышло, что они попросили нас разработать такой дизайн, который бы отвечал их стилю в музыке и образу среди поклонников! вы бы знали сколько было проблем и сколько раз мы делали, а потом меняли им дизайн -все дело в том, что их поклонники безумно радовались одному, а через некоторое время говорили - что это совсем не ваш стиль!!!??? как найти это настроение, если жизнь так быстро меняется! ведь нет возможности каждые 3 месяца менять дизайн продукта, да и сам бренд - это приведет к полному разорению, а скорее всего о продукте забудут!
тогда мы нашли решение, но таких случаев море - и вот что нас спасло, мы стали смотреть еще дальше в будущее! сделали то, что им понравилось не сразу, но теперь, как гвориться, "за уши не оторвать"!
Плучается единственный шанс - это рисковать и ийти с далеко смотрящими планами? или вы знаете другой способ?
Расскажите из практики - были ли случаи, когда также тяжело было найти именно то, что надо?