19 Мар 2009 Чт 19:58 кому нужна юная шахматистка как рекламный образ?
Сегодня средства массовой информации официально сообщили о присвоении звания "Международный гроссмейстер по шахматам" моей 15-летней дочке Алине Кашлинской, которая стала самым юным гроссмейстером в Европе. Теперь думаю, как это можно использовать.
Может будут какие предложения по использованию ее в рекламе? По-моему, вполне подошла бы реклама шоколада (он способствует лучшей мозговой деятельности), БАДов, энергетических напитков, йодосодержащих продуктов, компьютерной техники, интеллектуальных игр, различных методов, направленных на развитие интеллекта.
Ну и т.д.
Конкурс открыт - заявки принимаются.
Пока ребенок не избалован - есть возможность заплатить не очень дорого...