Артемий Лебедев и МТС - "Больше не звони". Веселый пример PR акции - PR - Public Relations, PR акции, PR кампании, PR технологии, корпоративный PR, отношения с прессой - реклама и маркетинг
03 Дек 2005 Сб 21:18 Артемий Лебедев и МТС - "Больше не звони". Веселый пример PR акции
Артемий Лебедев и МТС
на сайте Студии Артемия Лебедева www.artlebedev.ru на самом видном месте висит картинка, на которой написано "Больше не звони" - "Студия Лебедева прекращает поддержку проектов МТС".
Очень хороший смешной пример PR акции. Информационный повод - прекращение отношений с солидным клиентом.
Насколько я помню, аналогичные вещи были когда Артемий Лебедев (или его фирма) не получила денег за поддержку баннерной сети Reklama.ru.
Возможно, впрочем, что МТС просто скоро поменяет название и это начало PR акции по ребрендингу.
Сетевые дизайнеры уже откликнулись на это событие: