На PR-рынке Кыргызстана и Центральной Азии появилось первое агентство интегрированных коммуникаций – «Flexi Communications» - Объявления: Оказание услуг по PR - реклама и маркетинг
01 Апр 2009 Ср 16:55 На PR-рынке Кыргызстана и Центральной Азии появилось первое агентство интегрированных коммуникаций – «Flexi Communications»
Компания «Flexi Communications» предоставляет услуги в сфере корпоративно-финансовых коммуникаций, маркетинга, взаимодействия с регуляторами рынка и организации специальных мероприятий. В фокусе компании – успешные бренды и растущие публичные компании в Кыргызстане и Центральной Азии. «Flexi Communications» является региональным консалтинг-центром в сфере коммуникаций для иностранных инвесторов и компаний, действующих или планирующих выход на рынки стран центральноазиатского региона.
Учредителем и Генеральным директором «Flexi Communications» является Вугар Халилов, долгое время работавший в британской медиа-индустрии и коммуникационном консалтинге. Офис компании располагается в Бишкеке, столице Кыргызстана. Агентство имеет налаженные контакты с коммуникационными агентствами в Лондоне и Москве.
По словам г-на Халилова, на сегодняшний день рынок корпоративно-финансового коммуникационного консалтинга в Центральной Азии и, в частности, Кыргызстане развит слабо. «Проекты в этом секторе выполняются иностранными PR-агентствами. Но мало кому известно, что последние недостаточно осведомлены в специфике региональных рынков. Компания «Flexi Communications» совместила в себе все эти аспекты и географически приблизила западный опыт к тем компаниям, которым необходимы профессиональные услуги в сферах корпоративного и индивидуального имиджа», – сообщил Вугар Халилов.
«Flexi Communications» уже сотрудничает с рядом успешных компаний, таких, как ОАО «АзияУниверсалБанк», ЗАО «Central Asian Stock Exchange» (Центрально-Азиатская Фондовая Биржа), ЗАО «MGN Group», ЗАО «Pharmaco Group».
Евгений Гуревич, генеральный директор финансово-инвестиционного холдинга MGN Group, сказал: «Экономический кризис, несомненно, породил у стратегических инвесторов скептицизм. Сегодня они все чаще задумываются об уже существующих партнерских отношениях, не говоря о крайне осторожном подходе в выборе возможностей нового сотрудничества. Восприятие рынка Центральной Азии западными инвесторами пока настороженное. Существует серьезная нехватка профессиональных коммуникационных компаний, которые в состоянии изменить существующий имидж с помощью адресных коммуникационных стратегий. Игнорировать важность репутационного капитала сегодня не может себе позволить ни одна серьезная компания. MGN Group приветствует появление Флекси, которое определенно поможет улучшить имидж не только корпоративных клиентов, но и Центральной Азии в целом».
Пресс-секретарь Премьер-министра Кыргызстана Айбек Султангазиев отметил: «Имидж кыргызских предприятий и компаний в деловом мире имеет большое значение, так как это одна из главных составляющих общего имиджа страны. Чем больше будет известно об инвестиционных возможностях в Кыргызстане и о перспективных кыргызских компаниях, тем шире будет круг инвесторов, проявляющих интерес к стране».
Вугар Халилов ранее работал ведущим и продюсером Русской службы BBC World Service в Лондоне. В качестве партнера он также сотрудничал с одним из ведущих британских корпоративно-финансовых коммуникационных агентств – «Peregrine Communications».