02 Апр 2009 Чт 22:33 Реклама без денег.Как это делается?
Доброе время суток всем!
Я-очень новый человек как в маркетинге,так и в рекламе и PR.Просто чистый лист!Но имею огромное желание научиться.Вот в одной фирме практику предложили.Очень хочу получить такой опыт,вот только всех моих книжных знаний не хватает.Ищу совета знающих людей!
Агентство по подбору персонала:осуществляет подбор персонала,кадровый консалтинг,организует бизнес-тренинги и проводит семинары.
Клиенты:юридические лица
1.Маркетинг.Надо определить:кто (какие фирмы) в сегодняшних условиях способен оплатить недешевые услуги по подбору и обучению сотрудников.Как это сделать?В распоряжении только интернет.Может soft какой-то надо.
2.Стратегия:выход на клиентов и т.д. Желательно тоже с участием интернета
3.Реклама:статьи,пресс-релизы, реклама в интернете,
4.СМИ
5.PR
И все это без денег,ну или почти.Есть только интернет под рукой.Ну и статьи написать могу.Я уверена,что все возможно,вот только как все сделать в данном случае?
Очень жду совета
13 Сен 2009 Вс 09:38 Реклама без денег.Как это делается?
1. Определить целевых клиентов можно прежде всего изучая имеющихся. На всех платежках указан телефон фирмы плательщика. Создаете базу клиентов в Excel из 1 с или другой бухгалтерии. Название фирмы, телефон, Ф.И.О. контактного лица или руководителя, а затем проводите телефонное интервьюирование. Интересуетесь, не возникла ли поотребность в этой услуге вновь, кого хотят, довольны ли ранее оказанной услугой и согласовав с руководством, проведите 3-хмесячную акцию - подбор одного кандидата бесплатно для бывших клиентов, проинформируйте об этой акции, если заинтересуются, назначьте личную встречу, там то Вы и поймете, каким предприятиям интересны эти услуги. Можете предложить им заполнить анкету участника акции.
2. Проводя эту акцию на первых клиентов и выйдете и поймете, как лучше выходить на такие предприятия (такой же отрасли, размера, специализации и т.д.)
3. С учетом характеристик целевых аудиторий.
4. Можете поместить волпросы в анкету п.1 "Какие газеты Вы подписываете, регулярно покупаете? Какие телеканалы предпочитаете, Любимые телепередачи? Ваши любимые Интернет-ресурсы, Какое радио слушаете и т.д.
5. Сначала надо разработать позиционирование с учетом предпочтений и мотиваций целеых аудиторий.
P/S После того, как найдете первых "хороших" клиентов, к вашим предложениям будут относиться внимательнее и скорее всего бюджет по предложенным Вами последующим акциям увеличат.
09 Дек 2009 Ср 13:13 Реклама без денег.Как это делается?
С моей точки зрения, в маркетинг приходить лучше всего, имея опыт в продажах, как у Вас. Из Вашего сообщения видно, что карьера в продажах в "Связном" у Вас продвигалась достаточно успешно- от продавца-консультанта до руководителя торговой точки. Соответственно, Вы на практике хорошо знаете, что такое конкурентные преимущества товара, особенности его жизненного цикла - на каком этапе нужно вкладывать деньги в продвижение товара, а когда лучше избавиться от товарных остатков (старый товар"). Маркетинг-это стратегия, позволяющая удовлетворять наилучшим образом запросы покупателя.
Имея опыт в продажах, попробуйте уделить достаточно внимания теоретическому курсу маркетинга, если Вы его изучаете в ВУЗе. Возможно закончить трех или шестимесячные курсы по маркетингу в рамках профессиональной переподготовки,а также при многих государственных и негосударственных ВУЗах, дающих серти фикат подготовки и права работы по специальности " менеджер по маркетингу" или "маркетолог". Вы можете освоить маркетинг в курсе МВА ( по полной или краткосрочной программе).
В любом случае, начните с кафедр Вашего ВУЗа, а на практике можете продолжить работу в том же "Связном" ассистентом отдела маркетинга или помощником руководителя отдела маркетинга ( об имеющихся вакансиях в маркетинге поинтересуйтесь непосредственно у руководителя или в отделе кадров). Так легче всего начать карьеру в уже знакомой области.
Если не получится- ищите вакансии ассистента отдела маркетинга в других компаниях ( на эту должность можно претендовать и без опыта работы) и параллельно получайте сертификат "менеджера по маркетингу".
Желаю удачи!
28 Июл 2010 Ср 15:43 Реклама без денег.Как это делается?
1. Это непосредственно обзвон по телефону, лучше конечно если клиент слышал уже о вашей фирме, и желательно выйти не на секретаря, а на выше стоящее руководство, минимум на директора по маркетингу или его заместителя. (Разговори секретарями и т.п. в 70% бесполезный )
2. Перед тем как звонить узнай об этой компании побольше информации , из Интернета или других источников.
3. Выходи не посредственно на того человека кто принимает решение, или распоряжается финансами
4. И как можно больше рекламы о себе, что бы фирма была на слуху у потенциальной аудитории.
5. Интернет рассылка.
По началу будет трудновато зато потом привыкнешь. Самое главное не останавливайся !! :)